• Цели SEO-копирайтинга и задачи SEO-копирайтера

    У SEO-копирайтинга несколько главных целей:

    1. повышение позиции документа (и сайта) в результатах поиска каждой из поисковых систем;
    2. быстрое и полное донесение нужной информации до заинтересованного читателя;
    3. превращение потенциальных клиентов в клиентов активных.

    Но нужность SEO-копирайтинга для конкретного сайта не ограничивается этими важными задачами. На самом деле, SEO-копирайтер занимается куда более разнообразной деятельностью.

    Тот, кто пишет тексты для сайтов на входе имеет задание (чаще всего — адрес сайта компании, список ключевых слов, краткое описание деятельности компании), а на выходе предоставляет готовый текст заданного объема в виде HTML документа.

    Процесс создания текстов, пусть и сео-адаптированных — это творчество. Поэтому не всегда удается заглянуть в экран монитора человека, который занят SEO-копирайтингом.

    Технические этапы работы SEO-копирайтера можно представить в виде таких шагов:

    • Знакомство с содержанием и главной темой оптимизируемого сайта.
    • Составление семантического ядра для текстов на основе ключевых слов.
    • Поиск информации в электронных и других источниках по заданной тематике.
    • Составление плана статьи (статей).
    • Написание текста (текстов).
    • Вычитка, проверка, контроль вхождений ключевых слов и их плотности в тексте.
    • Верстка в HTML.
    • Выделение ключевых слов в тексте.
    • Окончательная проверка страницы и валидация HTML кода.

    Написано по материалам статьи Константина Рощупкина, источник — seotext.ru

    А.С.

    Метки: , ,

    Постоянная ссылка на статью: Цели SEO-копирайтинга и задачи SEO-копирайтера

  • Оставьте комментарий

    Замечание: Комментарии модерируются и будут опубликованы после проверки.

Статьи