Контент для сайта — совсем не то, что обычная журнальная или газетная статья. Недавно я нашла отличные советы от специалиста — Ростислава Чебыкина о том, как писать для сети. В этом посте — про списки, которые можно использовать в статьях. Кстати, журнально-газетные статьи теперь все чаще тоде их включают.
Во многих случаях при перечислении полезно использовать маркированные или нумерованные списки. Это можно проиллюстрировать таким простым примером.
Допустим, есть текст:
«В новой версии программы появилась возможность сегментного скачивания, усовершенствован поиск и отбор альтернативных серверов, исправлена ошибка, приводившая в некоторых случаях к невозможности докачки при обрыве связи, улучшен интерфейс, исправлена некорректная обработка нестандартных ответов сервера, добавлена поддержка подхвата ссылок из-под «Оперы» и K-Meleon’а, а также неограниченное количество попыток соединения с сервером».
Убедитесь сами, что представленная в виде списка эта информация воспринимается намного легче:
«Добавлены новые возможности:
- Сегментная загрузка файлов.
- Неограниченное количество попыток соединения с сервером.
- Перехват запросов на сохранение файлов в браузерах Opera и K-Meleon.
Улучшены:
- Поиск и отбор альтернативных серверов.
- Пользовательский интерфейс.
Исправлены ошибки:
- Невозможность в некоторых случаях продолжения загрузки после обрыва связи.
- Некорректная обработка нестандартных ответов сервера».
Вот любопытно, какой список лучше — маркированный или нумерованный? На мой взгляд, маркированные органичнее вписываются в структуру интернет-страницы.