• Продвижение в Гугл: практические советы. Часть 2

    Продолжение статьи, которую я обнаружила на сайте PR-CY.ru — еще 8 практических советов по продвижению сайта в поисковой системе Гугл. Жаль, не знаю, кто реальный автор этой подборки — с удовольствием проставила бы ссылку.

    9. Внутренние перекрестные ссылки.

    Линкуйте на страницы с идентичным контентом. Если страница о еде, то убедитесь, что линки ведут на страницы с морковкой и прочими овощами. Это равномерно распределит ПР по сайту, и никто не будет обижен. Вам нужно 50 страниц, которые приносят по одному посетителю, а не 1 страницу с которой идет 50 человек. Если одна страница сильно выделяется, добавьте на нее ссылок на другие страницы – это передаст значение ПР другим страницам. (ПР — pagerank в Гугл)

    10. Выкладывайте все в сеть.

    Убедитесь, что сайт удобен для паука. Каждая страница должна быть залинкована на более чем одну страницу не глубже, чем на 2 уровня от корня. Пролинкуйте все по возможности с корнем. Меню, которое у вас присутствует на каждой странице должно обращаться к корневым файлам, т.е. к главным страницам (дорвеи и логичная система навигации от верхушки вниз к реальному контенту). Не выкладывайте сайт в сеть, пока он не завершен. Будет хуже, если вы выложите незавершенный сайт, чем если вы его вообще не выложите. Теперь вам нужен листинг.

    11. Сабмит.

    Добавьте главную страницу в Гугл, Fast, AltaVista, WiseNet (Teoma), DirectHit и HotBot. Теперь самое сложное – забудте о сайте на 6 месяцев. Именно так – засабмитьте и забудьте.

    12. Учет статистики.

    Найдите очень точный logger/tracker , который хорошо отслеживает все входящие запросы и пути по сайту. Графический каунтер здесь вряд ли подойдет. Если статсы вашего хоста не поддерживают реферреров, найдите новый хост. Вам это понадобится.

    13. Спайдеринг.

    Следите за пауками с поисковиков. В этом вам поможет статистика. Проследите за тем, чтобы те поисковики, которые индексируют сайт, не сталкивались с трудностями. Если нет, то проверьте еще раз все линки, чтобы паук мог найти все пути по сайту. Не пугайтесь, если понадобятся 2 паука от Гугл или Fast, чтобы пройти весь сайт. Остальные СЕ не такие шустрые и вряд ли они обойдут весь ваш сайт за 6 месяцев.

    14. Директории тем.

    Каждый сектор с кивордами должен иметь центр – т.е. если вы возьмете темы facial, cumshot, blowjob, то все это нужно будет объединить на главной странице темы blowjob.

    15. Линки.

    Посмотрите сайты по вашему киворду в ODP версии Гугла (каталог). Лучше сделайте это после того, как уже добавитесь в пару каталогов. Найдите сайты, которые имеют линк страницы и готовы размещать ссылки. Добавляйтесь везде. Обменивайтесь линками и не расстраивайтесь, если кто-то откажет – скоро они сами придут к вам.

    16. Содержание.

    Добавляйте по странице в день. Статьи по нужной теме – отличный выход из положения. Аудитория к вам потянется.

    А.С.

    Метки: ,

    Постоянная ссылка на статью: Продвижение в Гугл: практические советы. Часть 2

  • Оставьте комментарий

    Замечание: Комментарии модерируются и будут опубликованы после проверки.

Статьи