Автор статьи — Павел Берестнев, специалист в электронной коммерции.
В статье описаны пять способов, руководствуясь которыми Вы можете обеспечить себя собственным товаром для извлечения желаемой прибыли. Но перед этим считаю своим долгом сделать два очень важных замечания.
Во-первых, говоря о получении в свои руки собственного товара, я говорю лишь о тех случаях, когда свой товар Вам нужен для создания высокоприбыльного информационного бизнеса. Ибо сам я работаю именно в информационном бизнесе, соответственно, и рекомендации мои отражают данную специфику. В других сферах я не считаю себя специалистом настолько, чтобы давать какие-либо качественные рекомендации.
Во-вторых, далеко не всегда собственный товар можно заполучить на бесплатной основе. В конце концов, мы занимаемся бизнесом, а не играем в какую-нибудь развлекательную игру, где счет ведется «на интерес», «на спички» и пр. У нас счет ведется на деньги, поэтому в ряде случаев их придется вкладывать. Впрочем, как и в любом другом бизнесе.
Итак, приступим.
Способ первый — создать собственный товар своими силами. Данный способ является в РуNetе «классическим», но он, бесспорно, не единственный (о чем подробнее пойдет речь далее) и далеко не во всех случаях может быть признан самым лучшим (о чем мы также поговорим далее).
Тем не менее, этот способ был и остается самым популярным (и на это есть веские причины), поэтому необходимо сказать о нем несколько слов, поставив его первым в нашем списке.
Итак, Вы можете создать собственный информационный товар самостоятельно. Для этого нужно, в общих чертах, определить сферу собственной компетентности (то есть то направление, в котором Вы являетесь настоящим специалистом), выяснить, какие вопросы данной сферы волнуют рынок больше всего, и создать информационный товар, который полноценно отвечал бы на эти вопросы.
Казалось бы, рецепт банален и прост. Но здесь абсолютное большинство новичков сталкивается с одной из двух серьезных проблем (или с обеими сразу), которые им представляются не разрешимыми, хотя, на самом деле, бесспорно, таковыми не являются.
Проблема первая может быть охарактеризована воплем: «ААААААА яяяяяя ниииииигдееее нее специаааааалист!!!», который достаточно часто пронзительно звучит в моих ушах. Вот что я Вам скажу: Вы действительно можете считать, что не являетесь специалистом ни в одной сфере, но такое мнение о себе весьма редко соответствует действительности. Как говорится, оно скорее ошибочно, нежели правильно.
У каждого из нас имеется собственная уникальная база знаний и опыта. У каждого. Но если Вы не можете ее в себе разглядеть — это не означает, что ее нет на самом деле. Просто Ваши уникальные знания и опыт являются настолько неотъемлемой частью Вашей личности, что Вы не считаете их чем-то особенным и думаете, что точно так же все это знают и умеют остальные. Безусловно, это не так.
И если Вы не в состоянии выявить в себе нужные знания и опыт для создания собственного информационного товара, лучше всего обратиться к своим друзьям и знакомым. Спросите их о том, что у Вас получается гораздо лучше, быстрее и качественнее, чем у всех остальных. Что Вы умеете делать легко, просто, быстро и с удовольствием, причем так, что никто из Вашего окружения не может повторить Ваших результатов даже при напряжении всех сил и затратах большого количества времени?
Анализируя их ответы, Вы чаще всего без проблем обнаружите искомое. Данный совет я почерпнул в книге Терри Дина «10 высокоэффективных стратегий для любого предпринимателя», которую Вы можете скачать здесь: www.berestneff.com/freebooks/deanreport.zip и прочитать совершенно бесплатно. Это очень мощный совет, которым я искренне рекомендую Вам воспользоваться.
Продолжение следует…
P.S. Павел Берестнев — основатель, продюсер и Директор Виртуального Колледжа электронной коммерции (www.berestneff.com), автор многочисленных публикаций в области электронного бизнеса, издатель бесплатной электронной газеты «E-commerce-магистраль», автор и ведущий нескольких онлайновых бизнес-тренингов.
Источник: http://bank-statey.com/article_382.html