• Как создать свой электронный товар и успешно продавать его? Часть 2

    Продолжение статьи Павла Берестнева
    Проблема вторая описывается не менее громким криком: «АААААААА яяяяяя не умеююююю писаааааааааать!», от которого мои уши тоже сворачивались трубочкой не один раз. :) Хорошо, предположим, что писать Вы действительно не умеете, а учиться по тем или иным причинам не желаете. Но означает ли это, что собственный информационный товар Вам не создать?

    Разумеется, не означает.

    Кто Вам сказал, что Ваш товар должен иметь вид исключительно печатного текста? Это обыкновенная глупость. Существует несколько способов передачи информации, и каждый из них Вы можете использовать для создания собственного товара. Здесь следует учитывать, во-первых, специфику Вашей информации, а во-вторых, Ваши личные дарования.

    Специфика информации бывает разная. Иногда Вашу информацию вполне можно передать и с помощью обычного печатного текста. Но в ряде случаев полноценно этого сделать нельзя. Например, объясните мне: как можно научить посредством печатного текста искусству использования речевых модуляций для достижения той или иной цели? Никак. Здесь необходимо использовать голос, а значит, основная часть информации должна передаваться аудиальным способом. Иными словами, в подобных случаях Вам будет целесообразнее использовать аудиоформат своего информационного товара.

    Другой пример: очень часто о чем-то нельзя полноценно рассказать. Необходимо в первую очередь показать. Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать — это девиз информационных товаров в видеоформате. И так далее, одним словом, специфика Вашей информации может подсказать выбор наилучшего формата, который далеко не всегда должен быть именно текстовым.

    По поводу личных дарований: кто-то из нас умеет прекрасно излагать свои мысли на бумаге. Но кто-то лучше делает это с помощью устной речи. И так далее. Отсюда следует один простой вывод: если Вы не можете хорошо писать, скорее всего, Вы можете хорошо говорить. Тогда Вам будет лучше использовать аудиоформат. Или видео.

    Вы можете комбинировать разные форматы — это будет лучшим вариантом. Самый удачные информационные товары представляют собой сочетание нескольких форматов.

    Например:

    - краткое руководство в виде печатного текста (плюс, например, различные проверочные списки, вопросы для тестирования и прочее);
    - лекции с нужным содержанием в аудиоформате;
    - практическое пошаговое руководство в видеоформате с наглядных показом всех необходимых действий;
    - и так далее.

    Как видите, Вам вовсе не обязательно вообще что-либо писать для создания собственного товара. Можно и просто говорить, и показывать — это будет ваш заработок в Интернет.

    Продолжение следует…

    P.S. Павел Берестнев — основатель, продюсер и Директор Виртуального Колледжа электронной коммерции (www.berestneff.com), автор многочисленных публикаций в области электронного бизнеса, издатель бесплатной электронной газеты «E-commerce-магистраль», автор и ведущий нескольких онлайновых бизнес-тренингов.

    Источник: http://bank-statey.com/article_382.html

    А.С.

    Метки: ,

    Постоянная ссылка на статью: Как создать свой электронный товар и успешно продавать его? Часть 2

  • Оставьте комментарий

    Замечание: Комментарии модерируются и будут опубликованы после проверки.

Статьи