• SEO-тексты: несколько простых советов

    У поисковой системы Google есть некоторые факторы, по-которым она выдает определенные сайты в результатах поиска по заданному ключевому слову:

    1. Использование ключевых слов и релевантность контента.

    Верится на первый взгляд слабо, что к этим факторам примыкает ещё и ПЛОТНОСТЬ расположения ключевых слов, ведь их нужно расположить так, чтобы страница была максимально релевантна нужному запросу.

    Оптимальным, на мой взгляд расположением ключевых слов на странице является следующая последовательность:

    а) В заголовке страницы 1 или 2 слова
    б) В тэге h1 один раз
    в) Минимум 3 раза в теле документа
    г) Как минимум 1 раз слово должно быть выделено жирным шрифтом или большим размером — такие слова особенно выделяет поисковый бот в тексте

    2. Общий вес ссылочной массы.

    Его можно набрать при перелинковке внутренних страниц и обмене ссылками с сайтами, имеющими высокий PR.

    Качественные ссылки могут поднять результаты выдачи даже не очень релевантной страницы!

    3. Вес текста ссылки (анкор)

    Большое количество внешних ссылок на сайт с одинаковым анкором может перевесить все вышеперечисленные факторы.

    4. Авторитет домена сайта.

    Очень комплексный фактор, в отличии от других. Доверие поисковиков к домену основывается на ряде разнообразных факторов: давно ли домен известен поисковой системе, насколько много людей ищут данный домен и переходят на него, как много сайтов на него ссылаются, ссылается ли сам домен на респектабельные сайты и т.д

    Просто, чтобы домен стал авторитетным, нужно долгое время над ним вести упорную работу и всё придет, со временем..

    Автор неизвестен, подобрано на PR-CY.RU

    А.С.

    Метки: , , ,

    Постоянная ссылка на статью: SEO-тексты: несколько простых советов

  • 1 комментарий

    WP_Modern_Notepad
    • speedseo Пишет:

      Всё по делу. Авторитетность домена довольно сильно влияет на выдачу

    Оставьте комментарий

    Замечание: Комментарии модерируются и будут опубликованы после проверки.

Статьи