• Как работать с сердитыми клиентами

    Фриланс 02.11.2009

    Раздраженные клиенты — с этим явлением мы сталкиваемся повсеместно, где бы мы ни работали. Любой человек может злиться и пребывать в плохом настроении. Методы работы с недовольными клиентами можно найти в данной статье.

    Многие люди страдают оттого, что слишком болезненно воспринимают чужую нервозность и агрессию. Это разрушает их уверенность, повышает уязвимость. Кроме того, в последнее время ожесточенных бизнесменов все больше — сказывается кризис: долги, нестабильность, нехватка денег.

    Финансовая обстановка только ухудшается, и подобных клиентов все больше. Как с ними работать?

    1. Будьте благодарны за то, что клиент поднимает проблему. Ведь они высказывают то, что вызывает у них беспокойство. Таким образом, вы понимаете, над чем вам работать.
    2. Повторяйте проблему клиента. Этим вы даете ему понять, что действительно сопереживаете, и что обязательно это учтете. Повторите за клиентом несколько раз, это, к тому же, позволяет вам лучше понять проблему, и прояснить ситуацию.
    3. Извиняйтесь. Даже если это не ваша ошибка. Не обязательно брать на себя чужую вину, просто скажите, допустим: “Мне очень жаль, что вам пришлось все это испытать по вине нашей компании”.
    4. Заверьте, что вы предпринимаете шаги. Тем самым вы берете на себя ответственность, показываете, что вашего просителя услышали. Как только раздраженный клиент поймет, что его проблемы уже начали решать, он умерит гнев.
    5. Принимайте меры быстро и эффективно. Постарайтесь как можно скорее удовлетворить все требования возмущенного клиента, отложите все дела. Если же его просьба все равно займет значительное время, предложите компенсацию, например, хорошую скидку.

    А.С.

    Постоянная ссылка на статью: Как работать с сердитыми клиентами

  • Оставьте комментарий

    Замечание: Комментарии модерируются и будут опубликованы после проверки.

Статьи