• Зачем сайтам новый контент?

    Контент на сайте должен соответствовать одновременно трем характеристикам:
    Уникальность (этот текст есть только у вас). Проверка на уникальность
    Оптимизация – каждая статья и новость оптимизирована под конкретный запрос
    Читабельность = дружественность для посетителя = понятность.

    Эти характеристики контента сайта могут нуждаться в коррекции в следующих случаях:

    Главная причина, по который вам нужен новый контент – неуникальность прежнего контента:
    Вы размещали на сайте контент, слово в слово скопированный с других сайтов в Интернете.
    На сайте размещен контент перепечатанный или отсканированный с печатных журналов (его могли разместить и другие сайты).
    Контент с сайта уже скопирован на другие сайты.
    Контент сайта растиражирован конкурентами или он был так хорошо, что его растиражировали как новости.

    Проверить контент на плагиат можно на множестве интернет-ресурсов (идите по ссылке). Лучше использовать несколько сервисов. Правда, при слишком большом количестве контента проверка может занять слишком много времени.

    Неправильная оптимизация контента

    У вас на сайте размещен переоптимизированный контент (со слишком большим количеством ключевиков на одной странице). В идеале нужно соответствовать формуле: «Один запрос=одна страница».
    Вы никогда не оптимизировали тексты под поисковые запросы, поэтому они вобще не оптимизированы.

    Читабельность контента

    Сайты делаются для людей. Если робот найдет ваш сайт, но человек не сможет ничего на нем прочитать – вы все равно останетесь без клиентов. Новый контент нужен, если:
    Вы никогда не думали о посетителях, а только о роботах.
    Вы хотите сделать сайт более дружественным для посетителей.
    Вы хотите увеличить количество подписчиков-читателей.

    Автор: Копирайтер Розина, ссылку не знаю, увы :(

    А.С.

    Постоянная ссылка на статью: Зачем сайтам новый контент?

  • Оставьте комментарий

    Замечание: Комментарии модерируются и будут опубликованы после проверки.

Статьи