• Что это, статейный маркетинг?

    Автор — Дэвид О`Коннел

    Статейный маркетинг – самый дешёвый и самый эффективный метод рекламы. Так считает Дэвид О`Коннел. И он это обосновал.

    Статейный маркетинг часто используется большинством интернет-предпринимателей, как способ рекламы своих сайтов, содержащих их продукты и продвигаемые ими продукты. Они пишут статью, богатую ключевым словом и потом помещают её во многие каталоги статей.

    Предложенная статья должна содержать подпись автора и вести на сайт или указывать на товар, который продвигается или о котором говорится. Это прекрасная техника продвижения сайта и товара, потому что несколько каталогов статей будут иметь большую читательскую аудиторию, а другие – будут иметь, по крайней мере, небольшую. Потенциал просмотров предоставляемой статьи может стать ужасно низким, если будет слишком много ссылок на продажи.

    Статейный маркетинг является отличным средством для приведения целевого трафика на Ваш сайт, потому что читатель ищет предмет, который освещает Ваша статья. Он читает, и если ему интересно, он перейдёт на Ваш сайт, и если не потеряет интерес – он сделает покупку на Вашем сайте или по Вашей партнёрской ссылке http://b23.ru/sa3k .

    Идеальная статья должна содержать от 350 до 750 слов и содержать ключевые слова, имеющие отношение к обсуждаемому вопросу. Самое идеальное количество – 500 слов. Такое число слов гарантирует размещение Вашей статьи во всех каталогах, предполагая, что Ваша статья имеет смысл и качественно написана. Статья должна всегда предоставлять полезную информацию, но не всегда раскрывая всё до конца. Вы можете сделать так, чтобы читатели перешли на Ваш сайт, чтобы получить больше информации по теме. Если Вы предоставили им всё, в чём они нуждались, им не нужно будет переходить на Ваш сайт, чтобы получить больше информации, соответственно, не будет продажи товара.

    Статейный маркетинг признан очень рентабельной рекламной техникой, потому что большей частью, он бесплатен. Он бесплатен для Вас, чтобы написать статью, и бесплатен для размещения на сотнях каталогов статей. Вы можете шагнуть дальше и иметь много статей, написанных для Вас и использовать платные сервисы размещения Ваших статей. Даже потому, что он признан очень рентабельным для потенциальной отдачи, которую вы получите.

    Кроме получения целевых визитов на свой сайт, распространение Вашей статьи, также создаёт одностороннюю ссылку на Ваш сайт. Такие односторонние ссылки являются тем, что ищут поисковые системы при выдаче Вашего сайта, когда в них вбивается соответствующее ключевое слово. Чем больше односторонних входящих ссылок есть у Вас, тем выше в списке результатов поисковиков будет Ваш сайт. Такое высокое ранжирование будет также зависеть от того, насколько хорошо Ваш сайт оптимизирован. Тем не менее, односторонние ссылки являются одним из сильных решающих факторов, в котором оказывается Ваш сайт – должна быть разница между страницей один и страницей пять.

    Статейный маркетинг является одним из лучших способов продвижения Вашего сайта. Я бы рекомендовал Вам начать использовать статейный маркетинг в ваших рекламных целях. Это старый метод продвижения, но он, также, бесплатен, прост, быстр, эффективен и наиболее надёжен.

    А.С.

    Метки:

    Постоянная ссылка на статью: Что это, статейный маркетинг?

  • Комментирование закрыто.

Статьи