• Как обратить внимание потенциальных клиентов на свое портфолио?

    Статья не моя, и источник ее, к сожалению мне не известен, но информация очень полезна для фрилансеров любой специальности.

    В сети можно найти очень много информации о создании портфолио. Когда Ваш бизнес готов выйти на новый уровень, возможно, стоит подумать также о том, как использовать для этого упоминания в журналах, радио-интервью и в телевизионных передачах.

    Разумеется, для того, чтобы это стало возможным, сайт-портфолио и другие рекламные материалы должны соответствовать профессиональному уровню, чтобы заинтересовать не только потенциальных клиентов, но и журналистов.

    Высококлассное портфолио можно создать и для особых событий, конференций. Оно должно быть оформлено так, чтобы привлекать внимание определенных людей и компаний. А можно создать специальный информационный блок для прессы, который можно предоставить любому заинтересованному журналисту. Все зависит от того, какую целевую аудиторию вы хотите достичь. На что следует обратить внимание?

    Делайте портфолио и пакет для прессы оригинальным

    Пожалуй, это первое условие, исполнение которого привлечет к ним внимание. Можно все сделать по шаблонам, но лучше, чтобы портфолио отражало ваш характер и ваше видение мира. Оно должно говорить о Вашей уникальности. Не бойтесь экспериментировать и узнавать различные мнения. Если Вам удастся выделиться из общей массы, то Вы имеете больше шансов привлечь внимание потенциальных клиентов и прессы. Иногда наиболее эффективным оказываются, например, десяток страниц убористого черного текста на белом фоне. Он легок для восприятия и несет только информацию, относящуюся к делу. Но, как правило, требуются другие средства привлечения внимания.

    Важно одно: если какая-то информация не служит какой-то определенной цели, тогда пропустите ее.

    Контактная информация

    Конечно, вам нужна страница, которая содержит контактную информацию и сведения о вашем бизнесе. Эта страница должна быть легко читаемой и содержать следующую информацию:

    Название бизнеса

    Его история или Ваша биография

    С какого времени Вы в бизнесе…

    Количество служащих, если они есть…

    Местоположение

    Предлагаемые продукция или услуги

    Контактная информация

    Часто задаваемые вопросы

    Не помещайте слишком много информации на данной странице, только вопросы-ответы, наиболее часто задаваемые.

    Если вы работаете в своем бизнесе месяцы и годы, то знаете, что вопросов бывает много.

    Шаблоны, образцы

    Совершенно необходимо включить некоторые бесплатные образцы или шаблоны вашей продукции в разумных пределах. Эти работы должны привлекать внимание. Если вы написали книгу, полезно поместить ее копию. Вы можете также изготовить бизнес карты, ручки, CD/DVD диски.

    Разумеется портфолио должно быть оформлено внешне привлекательно

    Основного логотипа вверху каждой страницы недостаточно. Вам нужно кое что более серьезное: хорошо подобранные цвета, фото, интересный дизайн, графика, Подумайте о том, чтобы воспользоваться услугами профессионала.

    Конечно, вы можете сделать его сами, но помните, что ваш имидж имеет чрезвычайно важное значение. Если у вас не хватает мастерства, найдите кого-то, кто сделает это для вас.

    Свидетельства, отзывы

    Всегда используйте на странице положительные отзывы ваших клиентов (спросите у них разрешение на размещение). Они продемонстрируют ваш профессионализм. Эта страница должна говорить следующее: «посмотрите, все люди счастливы иметь дело со мной (моей компанией)»

    Не смущаетесь, размещая похвалы, ведь вы честно используете отзывы от людей, которые работали с вами.

    Примеры работ

    Что из того, что вы предлагаете, делает вас или вашу компанию уникальной? В чем ваши отличительные черты? В каком-то журнале или на вебсайте? Ссылки на них можно также рассматривать как положительные отзывы. Поэтому, если отзывов не так уж много, то можете объединить эти две страницы.

    Каждое портфолио должно соответствовать вашему стилю, создавать положительный имидж вашей компании. Самое главное: оно должен быть уникальным и легко читаемым. Вы не единственный. Кто претендует на внимание клиентов и прессы, постарайтесь выделиться.

    А.С.

    Метки:

    Постоянная ссылка на статью: Как обратить внимание потенциальных клиентов на свое портфолио?

  • 1 комментарий

    WP_Modern_Notepad
    • Терновский Юрий Пишет:

      Очень нужная статья. После ее прочтения решил переделывать свое портфолио и задействовать журналистов в продвижении своих услуг и книг. Спасибо… И с наступающим праздником.

    Оставьте комментарий

    Замечание: Комментарии модерируются и будут опубликованы после проверки.

Статьи