Многие задаются вопросом, а каким должен быть анкор-лист. Ниже — примеры на основе опыта раскрученных сайтов.
Для анализа мы возьмем несколько сайтов из ТОП-10 по самому сложному запросу рунета «продвижение сайтов». Данные приведены без адресов сайтов, но из выборки были выкинуты сайты с раздутым бюджетом и сайты асессорской выборки.
- Общее количество анкоров 609, из них точных вхождений 139*, разбавленные анкоры с ключевыми словами 142.
- Общее количество анкоров 771, из них точных вхождений 69, разбавленные анкоры с ключевыми словами 674.
- Общее количество анкоров 898, из них точных вхождений 96, разбавленные анкоры с ключевыми словами 404.
- Общее количество анкоров 667, из них точных вхождений 397, разбавленные анкоры с ключевыми словами 147.
- Общее количество анкоров 794, из них точных вхождений 151, разбавленные анкоры с ключевыми словами 168.
- Общее количество анкоров 691, из них точных вхождений 36, разбавленные анкоры с ключевыми словами 368.
- Общее количество анкоров 842, из них точных вхождений 309, разбавленные анкоры с ключевыми словами 408.
- Общее количество анкоров 773, из них точных вхождений 319, разбавленные анкоры с ключевыми словами 317.
Более детальный вывод по тому, какой именно коридор можно брать для процента разбавки анкор-листа и точных вхождений можете прикинуть сами.
Выводы:
- Везде достаточно большое количество именно разбавленных ключевых слов в анкор-листе.
- Общее количество анкоров играет бОльшую роль, чем качество, т.к. именно общее количество анкоров у всех сайтов сходное.
* Под точными вхождениями подразумевается сумма точных вхождений по слову «продвижение сайта» и «продвижение сайтов».
apollo-8.ru