• Уникальный контент: такой редкий и такой важный

    К сожалению, уникальным контентом может похвастаться всего лишь каждый четвертый сайт зоны ru. В то время как о его важности не пишет только ленивый! Уникальный контент — залог цитирумости вашего сайта (блога), постоянный источник обратных ссылок и множества комментариев к статьям. Чем интереснее ваш контент (уникальный, разумеется), тем привлекательнее будет ваш проект для рекламодателей.

    Уникальный контент — залог будущего сайта

    Разместил: Безработный — 19.12.2008, первоисточник статьи

    Контент (англ. content — содержание) — любое содержательное наполнение информационного ресурса (сайта, блога), т.е. тексты, графика, медиа (информация для пользователя, которую он может загрузить себе на компьютер для личного пользования).

    На написание данной статьи меня подтолнуло откровенное воровство контента одного из моих сайтов.

    В IT-сообществе этот термин применяют, когда говорят о текстовом наполнении сайта, блога. Весь веб-контент (от англ. web content) охраняется законом об авторском праве и является продуктом интеллектуального труда. У любого контента есть свои авторы (владельцы).

    Опять же кроме качества контента важным критерием является доступность контента.

    А доступность контента в интернете не подлежит сомнению. Поэтому если автор контента (какой- нибудь безработный) затратил несколько месяцев на написание контента на 150-200 страниц, а определённый псевдо-сеошник попросту спёр ВЕСЬ контент, становится не просто обидно… А очень обидно…

    Но не будем отвлекаться, хотя не всегда краткость — сестра таланта.

    Какие главные критерии для пользователя контента?

    Это его актуальность, значимость в текущий момент времени и конечно достоверность информации и соответствие контента поисковому запросу. Ведь количество и главное качество контента характеризуют уровень пользовательского интереса к сайту, блогу, на котором размещен этот контент.

    Т.е. опять же говоря грубыми словами, если у Вас спёрли контент и он выложен ещё на нескольких сайтах, которые благодаря несовершенству поисковых систем неожиданно находятся в первой десятке по твоим ключевым словам, то пользователь видя несколько сайтов с одинаковым контентом не факт что посетит именно Ваш.

    Да, есть определенные алгоритмы у поисковых систем для предотвращения подобных ситуаций, но работают они от сил процентов на 10. Санкции, фильты и алгоритмы Яндекс практически не предсказуемы, колбасит из месяца в месяц. Фильтры Google более работоспособны и неуникальный контент отсеивают за 2-3 месяца. Или не отсеивают грабберов, а попросту фильтруют оригинал, что абсолютно нелогично.

    А алгоритм очень прост: если ПС первым проиндексирует сворованный контент, а не оригинальный, то о ворованный контент и будет считаться оригинальным.

    Поэтому с ростом количества сайтов, блогов в сети очень важной характеристикой контента является его уникальность и защита авторских прав.

    Что же такое уникальный контент?

    Это контент, который не имеет аналогов, или проще говоря эксклюзивный контент на сайтах схожей тематики или размещенный на сайте с разрешения автора или правообладателя (результат интеллектуального труда и защищённый законом об авторском праве). Обычно данный термин применяют к текстовому контенту сайтов.

    Уникальные статьи, написанные для конкретного сайта, блога являются первоисточником, и любая перепечатка допустима только с разрешения законного владельца и только на условиях владельца.

    Ведь уникальность контента на сайте, блоге выделяет его среди других ресурсов и привлекает интерес посетителей.

    Кто же занимается созданием уникального контента?

    Журналисты, писатели, копирайтеры, блогеры. Довольно часто уникальный тип статей называют копирайт.

    Источниками уникального контента являются агентства копирайтинга, биржи контента и вольные копирайтеры.

    Как возможные варианты «Уникального контента» возможны такие как: «Текстовый контент», «Открытый контент», «Бесплатный контент», «Система управления контентом» или «Мобильный контент».

    Так в чём же ценность уникального контента?

    В Интернете пользователи ищут информацию и общение с нужной аудиторией. Лидеры (чаты, форумы, блоги) для общения пользователей, известны довольно давно, и новым ресурсам очень тяжело родвинуть их.

    А вот способ привлечения посетителей на сайт, блог методом доставки пользователям уникальной, необходимой и красиво оформленной информации представляется наиболее перспективным.

    Опять же если попросту не сопрут всю хорошо оформленную и уникальную информацию. На многих форумах предлагают к продаже как бы уникальный (сканированный с древних книг, написанный вручную и т.д.), а на практике самое сплошное надувательство и воровство.

    Опять же контент для привлечения пользователей должен быть написан интересно, обязательно грамотно и на профессиональном уровне, для того чтобы у посетителя сайта возникло желание снова посетить именно этот сайт, а не сотни других с информацией разбросанной по всем инету.

    Есть одна рунетовская поговорка: одна уникальная статья принесёт сайту, блогу намного больше пользы, чем сотня скопированных. Все известные средства массовой информации придерживаются данного принципа.

    Однако воровство (а иначе это явление не назовёшь) в интернете процветает и проблема стоит крайне остро (на своём примере убедился).

    Копирование и перепечатка контента с частичным сохранением авторских прав или без приобрела гиганский масштаб, количество дублированных страниц в интернете растет не по дням, а по часам и намного быстее, чем появляются новые авторские статьи. Поисковые системы придумывают новые алгортмы (магаданы, находки, калмыки и т.д.), но и они уже не в состоянии справится с пиратами 21 века.

    Для повышения популярности сайт или блог должен постоянно обновляться и предлагать своим пользователям только достоверную информацию. А это для коммерческих сайтов является залогом успешных продаж и для некоммерческих сайтов весомым поводом вновь посетить этот ресурс и сообщить о нём друзья и знакомым.

    Опть же возвращаясь к поисковым системам, главным источникам целевых посетителей. Алгоритмы поисковых систем строятся на том, чтобы выдавать пользователю максимально большой выбор статей по его запросу, выкинув дубли.

    Ну а для любителей воровать контент хочется сказать, что их сайты с таким неуникальным материалом рано или поздно ждет бан от поисковых систем или фильтр дублирующего контента (выдача на последних страницах). И о нормальной посещаемости сайта придётся забыть.

    А вот сайты с уникальным контентом крайне хорошо индексируются ПС и занимают верхние позиции в выдаче.

    Пусть Вашим лозунгом будет: Уникальный Контент — Залог Будущего Сайта.

    P.S. Пока меня распирали эмоции по поводу воровства контента, были силы к написанию этой статьи. Но эмоции подостыли и в заключение о правде-матке:

    Если всё-таки Вы не обладаете талантами к написанию уникальных статей (не все же мастера-писатели у нас веб-мастера), то нет ничего постыдного обратиться к профессионалам. А для раскрутки сайтов через сервисы купли-продажи статей уж тем более. Или через блоги и сообщества с предложением своих оригинальных тексов (по статистике более 75% авторов блогов при написании рекламных обзоров, статей и прочего запросто копирует контент с других сайтов, абсолютно не заморачиваясь с уникальностью контента).

    А.С.

    Метки: , ,

    Постоянная ссылка на статью: Уникальный контент: такой редкий и такой важный

  • Оставьте комментарий

    Замечание: Комментарии модерируются и будут опубликованы после проверки.

Статьи