• Баннерная и геоконтекстная реклама в Интернет

    Если вас интересует создание сайтов, и вы давно решили обзавестись собственным порталом, то один из наиважнейших вопросов для вас – это реклама в глобальной мировой сети. Почему мы так в этом уверены? Потому, что без нее немыслима никакая раскрутка сайтов, а последний процесс, в свою очередь, и является залогом посещаемости интернет-ресурса. Для того, чтобы вы могли правильно сориентироваться в сфере пиар-услуг всемирной паутины, мы рассмотрим основные их виды подробнее.

    Для начала баннерная реклама – одних из самых эффективных и при этом доступных инструментов при таком процессе, как продвижение сайтов. Что она представляет собой известно, наверняка, всем. Ведь баннеры сегодня в интернете можно увидеть буквально везде и на любом портале. Есть у такого вида продвижения и свой недостаток – это нецелевое использование. Проще говоря, баннеры будут видны всем посетителям ресурса, на котором вы ее разместите, а не только те заинтересованные посетители, что являются потенциальными покупателями ваших товаров и услуг. Однако минус этот легко исправить, если дополнить кампанию контекстом.

    Контекстная реклама в Интернет это еще один эффективный и действенный инструмент, направленный на повышение посещаемости, в отдельных случаях точно (например, для интернет-магазинов) на увеличение продаж. Преимущества контекста заключаются в том, что оплачивать здесь нужно только конкретные переходы по ссылкам, а не просто показ вашего объявления пользователям сети. Кроме того, увидят его только те «интернетчики», которые в вашем сайте и его посещении заинтересованы.

    Разновидностью контекстной рекламы можно назвать ее геоконтекстный тип. Смысл его в том, что при введении в интернет-карты соответствующего поискового запроса, пользователь увидит и вашу организацию тоже. Особенно здесь хотелось бы подчеркнуть слова «соответствующий запрос», ведь это является непременным условием геоконтекстного продвижения.

    В конце необходимо сказать о том, что какой бы вид интернет-рекламы вы ни выбрали, он всегда станет работать на процветание вашего портала – более или менее эффективно! Поэтому мы рекомендуем вам не экономить на приобретении подобных услуг и использовать все возможные маркетинговые инструменты в этой области.

    А.С.

    Метки: , ,

    Постоянная ссылка на статью: Баннерная и геоконтекстная реклама в Интернет

  • Оставьте комментарий

    Замечание: Комментарии модерируются и будут опубликованы после проверки.

Статьи