• Бегун пришел в телевизоры

    Разное 31.10.2010

    Бегун открывает бета-тестирование продукта, позволяющего показывать контекстную рекламу на спутниковых и кабельных телеканалах. Первым партнером компании стал молодежный канал О2ТВ. Технология “Бегуна” позволяет в реальном времени настроить трансляцию рекламных объявлений на выбранных телеканалах. Объявления демонстрируются в нижней части экрана, оформлены они таким же образом, как и в роликах на видеохостингах. Оплата происходит за показ, цена минимального пакета — 1000 рублей (5 показов).

    ТВ привлекает рекламодателя, прежде всего, охватом аудитории. Однако расценки на телерекламу столь высоки, что в традиционном виде позволить ее могут немногие компании. Продукт “Бегуна” дает рекламодателям доступ к широкой теле-аудитории без выделения значительного бюджета. Управление кампанией осуществляется в интерфейсе сервиса, благодаря чему рекламодатель имеет возможность в реальном времени запускать и останавливать рекламу, заменять тексты объявлений, перенастраивать время трансляции.

    Данное решение поможет рекламодателям, заинтересованным в максимальном охвате, расширить свои кампании за счет аудитории телеканалов. В первую очередь оно будет интересно бизнесам b2c сектора, оперирующим на федеральном или региональном уровнях. Для того чтобы воспользоваться новым продуктом, при заведении новой рекламной кампании в Бегуне необходимо выбрать тип кампании — «Показы на ТВ».

    А.С.

    Метки: ,

    Постоянная ссылка на статью: Бегун пришел в телевизоры

  • Оставьте комментарий

    Замечание: Комментарии модерируются и будут опубликованы после проверки.

Статьи