• Хороший рекламный ход

    Самый лучший способ что-то прорекламировать — это дать попробовать главе государства. Конечно, речь идет не о Путине с его Ладой-Калиной, а о более древнем бренде — о Pepsi. Оказывается у Pepsi в России есть полноценная дата рождения.

    Первым Pepsi прорекламировал генсек компартии Никита Хрущев — это произошло в 1959 на Американской Национальной выставке в Москве. На одном из мероприятий в Сокольниках вице-президент Соединенных Штатов Ричард Никсон выполнял роль хозяина на приеме и предложил коммунисту Хрущеву попробовать национальный напиток США.

    Никита Сергеевич со стаканом Pepsi был сфотографирован, и снимок советского лидера со стаканчиком с логотипом Pepsi облетел весь мир. Этот рекламный ход позволил компании занять свою нишу в Советском Союзе, а день испробования напитка Хрущевым стал Днем рождения мирового бренда Pepsi в СССР.

    А мне вот интересно — сколько получил копирайтер или пиарщик, придумавший столь беспроигрышный ход?

    На сайте allstatus.ru можно найти множество интересных и полезных рабочих статусов для себя. К примеру, я в данный момент использую статус печатаю, а после переключу на «читаю новости».

    А.С.

    Постоянная ссылка на статью: Хороший рекламный ход

  • Оставьте комментарий

    Замечание: Комментарии модерируются и будут опубликованы после проверки.

Статьи