• Дешевое продвижение – так ли велик риск?

    Наберите прямо сейчас в вашей любимой поисковой системе «автоматическая раскрутка сайта бесплатно», и вы сами удивитесь обилию предложений от внешне приличных команд, обещающих золотой дождь. Дождь, который прямо сейчас польется на головы тех, кто обратится к ним, и закажет раскрутку Интернет-магазинов, туристических порталов и сайтов предприятий по производству чугунных болванок.

    Возникает вопрос: но если все так дешево и быстро, как выживают те команды, которые работают на рынке почти с момента появления Интернета, и которые не делают таких заманчивых предложений даже в период экономического кризиса? Все дело в том, что рынок благополучно поделен между теми и другими, причем если к последним обращаются те, кого действительно интересует гарантированный эффект и реальные продажи. К услугам первых прибегают, как правило, те пользователи, кто еще верит в существование таинственных полей, в которые следует вечером зарывать золотые монетки.

    Увы, дерево, увешанное долларами или хотя бы рублями, наутро не вырастет. Итак, на что можно реально рассчитывать, обратившись в компании, у которых стоимость продвижения сайта дешевое, заметно ниже, чем у конкурентов?

    В идеальном варианте, вы попадете к новичкам, которые еще сами учатся. Обычно за обучение приходится платить, в данном случае, платить будете вы. Если ученики способные и не будут совершать ошибок, значит, ваши деньги не пропали понапрасну, и все жмут друг другу руки в полном удовлетворении друг другом. А если это обычные посредственные троечники или чего еще похуже?

    Более серьезные последствия могут быть в том случае, если вы нарветесь на тех, кто использует в продвижении так называемые черные или серые методы. Чем первые отличаются от вторых, знают лишь те, кто эти методы использует, зато поисковые системы считают их запрещенными, и при обнаружении сайтов, продвинутых таким образом, принимают серьезные меры. Впрочем, разнообразием мер ни Яндекс ни Гугл не отличаются, и всегда следует ожидать лишь одного – полного бана сайта, то есть выбрасывания его из процесса поискового ранжирования.

    На закуску – сладкое. Разумеется, речь идет об обычных мошенниках, которые вообще не собирались ничего делать. Кстати, это далеко не всегда означает, что такие авантюристы, получив предоплату, сразу же исчезают с вашими деньгами. Иногда они спокойно сидят на месте, с умным видом раскладывая пасьянсы или играя в серьезные сетевые игры. Дело в том, что в некоторых случаях поисковики сами неплохо индексируют простейшие запросы, и мошенникам (всего-то, что и требуется), немного подождать, а затем получить свое обогащение «по реальным результатам продвижения».

    Избежать всего описанного можно простым способом: остерегайтесь случайных связей, причем даже в том случае, если те покажутся совсем дешевыми.

    А.С.

    Метки: ,

    Постоянная ссылка на статью: Дешевое продвижение – так ли велик риск?

  • Оставьте комментарий

    Замечание: Комментарии модерируются и будут опубликованы после проверки.

Статьи