• Контекстная реклама в процессе раскрутки и оптимизации сайта

    При использовании контекстной рекламы в раскрутке и оптимизации сайта важно придерживаться следующих основных принципов работы:

    1. Бейте в цель!

    Очень важно взвешенно и обдуманно подходить к созданию запросов, делая их как можно более целевыми. Если ваше рекламное объявление показывается не только целевой аудитории, а значительно большему кругу посетителей, его эффективность заметно снижается, так как при уменьшении кликабельности объявление просто снимается с показов. В таком случае, не только эффективность самой рекламы, но и раскрутка сайта может свестись к нулю.

    2. Краткость — сестра таланта.

    Чем короче и лаконичнее ваш рекламный текст, тем больше у него шансов быть прочитанным. В этом и заключается искусство успешной рекламы и эффективная оптимизация сайта — сделать кратко, но при этом не лишить смысла. Как говорится, важно «не выплеснуть с водой и ребенка».

    3. Ключ — к успеху.

    Используя в тексте ключевые слова, не растекайтесь мыслью по древу. Если Вы рекламируете, к примеру, продукцию Марьинского мясокомбината, не следует обобщать, делая ключевой фразу «продажа всех видов колбасы» и т.д. Оптимизация сайта — дело тонкое, но стоящее. Будьте максимально конкретными, и это сработает!

    4. Каждому — своё.

    Чтобы не только повысить рейтинг вашего рекламного объявления и увеличить посещаемость, но и максимально отследить эффективность конкретных запросов, намного полезнее создать для каждого отдельного слова отдельное объявление. Полная раскрутка сайта требует достаточно терпения и максимального вложения идей, но со временем результат не заставит себя долго ждать.

    5. Время — деньги.

    Научитесь ценить не только своё, но и чужое время, и благодарные клиенты вернутся к вам еще не раз. Не заставляйте людей блуждать на сайте со ссылки на ссылку, но заранее позаботьтесь о прямых переходах на нужные страницы, чтобы кликнув на объявление или рекламный заголовок, человек сразу попал туда, куда он ожидает попасть, а не, к примеру, на главную страницу сайта, или двухстраничный список товаров.

    А.С.

    Метки: , ,

    Постоянная ссылка на статью: Контекстная реклама в процессе раскрутки и оптимизации сайта

  • Оставьте комментарий

    Замечание: Комментарии модерируются и будут опубликованы после проверки.

Статьи