При использовании контекстной рекламы в раскрутке и оптимизации сайта важно придерживаться следующих основных принципов работы:
1. Бейте в цель!
Очень важно взвешенно и обдуманно подходить к созданию запросов, делая их как можно более целевыми. Если ваше рекламное объявление показывается не только целевой аудитории, а значительно большему кругу посетителей, его эффективность заметно снижается, так как при уменьшении кликабельности объявление просто снимается с показов. В таком случае, не только эффективность самой рекламы, но и раскрутка сайта может свестись к нулю.
2. Краткость — сестра таланта.
Чем короче и лаконичнее ваш рекламный текст, тем больше у него шансов быть прочитанным. В этом и заключается искусство успешной рекламы и эффективная оптимизация сайта — сделать кратко, но при этом не лишить смысла. Как говорится, важно «не выплеснуть с водой и ребенка».
3. Ключ — к успеху.
Используя в тексте ключевые слова, не растекайтесь мыслью по древу. Если Вы рекламируете, к примеру, продукцию Марьинского мясокомбината, не следует обобщать, делая ключевой фразу «продажа всех видов колбасы» и т.д. Оптимизация сайта — дело тонкое, но стоящее. Будьте максимально конкретными, и это сработает!
4. Каждому — своё.
Чтобы не только повысить рейтинг вашего рекламного объявления и увеличить посещаемость, но и максимально отследить эффективность конкретных запросов, намного полезнее создать для каждого отдельного слова отдельное объявление. Полная раскрутка сайта требует достаточно терпения и максимального вложения идей, но со временем результат не заставит себя долго ждать.
5. Время — деньги.
Научитесь ценить не только своё, но и чужое время, и благодарные клиенты вернутся к вам еще не раз. Не заставляйте людей блуждать на сайте со ссылки на ссылку, но заранее позаботьтесь о прямых переходах на нужные страницы, чтобы кликнув на объявление или рекламный заголовок, человек сразу попал туда, куда он ожидает попасть, а не, к примеру, на главную страницу сайта, или двухстраничный список товаров.