• В чем должен разбираться копирайтер и должен ли вообще?

    На многочисленных форумах, посвященных копирайтингу, никогда не утихают споры, должен ли веб-райтер досконально разбираться в тематике исполняемого заказа. Действительно обязан ли человек, умеющий грамотно выражать свои мысли, иметь музыкальное образование, если он берется за статью, посвященную выбору музоборудования?

    На самом деле ориентироваться нужно на уровень требуемой статьи. Иными словами, если заказчику нужен продающий текст, который будет использован в наполнении сайта интернет-магазина контентом, то лучше, чем грамотный копирайтер эту работу никто не сделает. Напротив, если требуется аналитическая статья, рассматривающая плюсы и минусы конкретной электрогитары, практические знания в этом случае необходимы. Впрочем, и в этом случае умелый копирайтер может выполнить работу на отлично. Дело в том, что человек, составляющий различные тексты, должен уметь работать с информацией. Следовательно, ознакомившись с несколькими статьями, описывающими ту самую гитару, талантливый веб-райтер вникнет в саму суть и сможет создать качественную статью.

    Глубокие познания в той или иной тематике чаще всего требуются при создании текстов, предназначенных для чтения специалистами, и в таком случае любая неточность вызовет у целевой аудитории недовольство. Единственное, что может стать препятствием для составления узкотематического текста, — это индивидуальные особенности мышления копирайтера. К примеру, человек может совершенно не разбираться в деревообработке, но, ознакомившись с несколькими статьями, а может быть, и справочниками, создать неплохой текст, посвященный производству клееного бруса. И в то же время, несмотря на все попытки вникнуть в технологию изготовления антифриза, этот же копирайтер не сможет написать ни единого связного предложения по этой теме.

    Понять, способен ли копирайтер на создание текстов по той или иной тематике, можно, лишь попробовав составить соответствующий текст. Лучше всего проверять себя написанием узкотематических статей для продажи, но если таким образом не получается смотивировать себя на внимательную, вдумчивую работу, то можно попробовать взять недорогой заказ на бирже уникального контента. Для профессионального веб-райтера даже самый низкооплачиваемый заказ — это ответственность, которая является идеальной мотивацией для выполнения поставленной задачи.

    Пробуйте, и в итоге вы обязательно сможете выделить для себя список приемлемых тематик, которые и будут приносить вам основной доход.

    Автор статьи — paha8, ТекстСейл

    А.С.

    Метки: ,

    Постоянная ссылка на статью: В чем должен разбираться копирайтер и должен ли вообще?

  • Оставьте комментарий

    Замечание: Комментарии модерируются и будут опубликованы после проверки.

Статьи