• Четыре способа поиска заказчика

    Придя на текстовую биржу, начинающий копирайтер вынужден перебиваться редкими, порой случайными продажами отдельно взятых статей. В лучшем случае «уходит» несколько работ в неделю, а в худшем появления заветных цифр вместо ноля под собственным псевдонимом можно ожидать не один месяц.

    У многих новичков опускаются руки. Жажда активно писать и продавать толкает копирайтера брать в работу недорогие заказы, чтобы хоть как-то сдвинуть рейтинг с мертвой точки. Творческая составляющая и удовольствие от проделанной работы отходят на второй план. А в результате – гора некачественных, никому не интересных статей про стройматериалы, кабеля и прочие «занимательные» вещи стоимостью до 0,5 $ за килознак.

    Однако существует иной путь. Некоторые опытные фрилансеры охотно делятся своими наработками с новичками прямо здесь на бирже. Посредством чтения свободных статей посвященных копирайтингу можно узнать много интересной, а главное полезной информации и как можно быстрее перейти из разряда новичков в число уверенно работающих профессионалов.

    Не следует пренебрегать добрыми советами. Бесплатно написанные статьи созданы не для коммерции, а значит информация, которая находится в них – чистая правда. Простые правила продвижения собственного профиля в системе действительно работают, если не сомневаться, и неукоснительно следовать полученным рекомендациям.

    Найти хорошего заказчика так же реально, как и зарегистрироваться на бирже. Способов поиска вебмастера для постоянного сотрудничества немного – и это существенно упрощает задачу. При этом даже начинающий копирайтер может рассчитывать на получение заказа по выгодной цене.

    Свободная продажа

    Универсальный способ, позволяющий одновременно заработать, отшлифовать профессиональное мастерство и заявить о себе. Чем больше статей «висит» в свободной продаже, тем больше шансов на успех у начинающего копирайтера.

    Интересные заголовки, актуальные темы, грамотные тексты обязательно начнут продаваться. Имея рейтинг 5 можно смело рассчитывать на регулярные продажи по цене от 1 доллара за килознак, а несколько проданных статей, понравившихся покупателю обязательно станут поводом для знакомства с первым постоянным заказчиком.

    Портфолио

    Лучший способ рассказать о себе – выложить несколько неплохих, возможно даже эффектных, ярких работ в собственном портфолио. Большинство заказчиков составляют первое мнение о копирайтере после прочтение именно таких статей. Не стоит оставлять без внимания данный пункт.

    Открытые статьи

    Это как писать в газету – только бесплатно. Однако если ваши статьи начнут регулярно появляться в свободном доступе, и будут вызывать живой интерес у читателей – знакомство с новыми заказчиками не заставит себя долго ждать. Главное не размениваться на мелочи, и выкладывать действительно хорошие работы, написанные в порыве вдохновения и полета творческой мысли.

    Реклама собственного профиля

    Не каждому начинающему копирайтеру по карману «пиариться» за собственный счет. К тому же многие новички пришли на биржу в надежде как раз заработать хотя — бы пару долларов, а уж никак не потратить их. Однако эффективный текст рекламного объявления действительно способен привлечь потенциального покупателя ваших статей. В дальнейшем результат будет зависеть от статьи оставленной в портфолио и уровня мастерства самого копирайтера.

    Уважаемые коллеги, зарабатывать на текстовой бирже реально, можно и нужно. Вкладывайте душу в свои работы, пишите только на интересные темы, не работайте за копейки. И главное пишите, пишите, бесконечно много, долго и качественно – в этом случае положительный результат будет гарантирован. Хорошие события обязательно произойдут, и даже быстрее чем вы думаете! Успехов!!!

    Автор статьи — IsaevD, ТекстСейл

    Чтобы зарегистрировать домен с нормальным именем, нужна проверка доменов на занятость — все звучные номера, конечно, давно разобраны, но что-то удачное можно подобрать и сейчас. Информация о домене всегда присутствует в whois сервисе.

    А.С.

    Метки:

    Постоянная ссылка на статью: Четыре способа поиска заказчика

  • Оставьте комментарий

    Замечание: Комментарии модерируются и будут опубликованы после проверки.

Статьи