• О ценообразовании в сфере копирайтинга

    На всевозможных форумах и тусовках копирайтеров, приходится слышать жалобы о демпинге со стороны новичков. Оставим пока в стороне вопросы наработки рейтинга и стремление школьников заработать на мороженное, рассмотрим объективные тенденции ценообразования с точки зрения вебмастера.

    Для начала прописная истина — подавляющее большинство сайтов в интернете ориентировано именно на заработок. А заработать можно двумя способами: на посетителях и пузомерках (PR и ТИЦ). Первый вариант требует наличия качественного и интересного контента, а также времени (минимум год-полтора). Второй предполагает наращивание оценочных характеристик: PR (Google) и ТИЦ (Яндекс) и заработок на продаже ссылок. Естественно, что второй способ намного быстрее и на первых порах доходнее.

    По этой причине основная масса сайтов — либо сателлиты, либо откровенные ГС. Они отличаются убогим дизайном и созданы исключительно для поисковых роботов. Кроме того, контент изначально не предназначен для посетителей, они здесь просто не нужны. Разумеется, такие сайты очень быстро вылетают из индекса поисковых систем, поэтому им важно поскорее отбить вложенные деньги.

    Раньше контент либо банально воровали, либо брали сканированный текст. Однако из-за улучшения фильтров поисковых роботов, ныне такой «контент» практически сразу вылетает из индекса. Приходится покупать простенький рерайт. А поскольку его качество стоит на последнем месте, не имеет смысла платить больше 10-20, максимум 50 центов за 1000. Покупать дороже вебмастеру просто не выгодно. Так что основная масса заказываемых текстов относится именно к ценовой категории до 50 центов за 1000.

    Вторая группа сайтов — визитки/каталоги всевозможных фирм и компаний, а также СДЛ. Такие ресурсы уже в большей степени ориентированы на посетителя и контент подразумевается более качественный. Ценовая категория от 50 центов до 2-3 долларов за 1000. Как правило такие тексты покупают либо оптимизаторы, продвигающие чужие сайты, либо владельцы собственных ресурсов.

    Выгодно сотрудничать с теми, для кого создание сайтов — это работа. Новым сайтам всегда нужные новые тексты, а также ответственные авторы, готовые эти тексты написать. А для автора создание собственного сайта — второй шаг на пути самореализации, и дизайн студия vetes.ru поможет его сделать.

    Наконец третья категория — сайты крупных фирм и компаний, работающих в сфере высокой конкуренции. Таким заказчикам нужен высококачественный текст, заточенный именно под их фирму и описывающий именно их услуги. Кроме того, он должен способствовать попаданию в ТОП поисковых систем. Учесть все нюансы тут довольно сложно, поэтому цена за 1000 символов может доходить до нескольких десятков долларов.

    Автор — HammerOfFate, ТекстСейл

    А.С.

    Метки:

    Постоянная ссылка на статью: О ценообразовании в сфере копирайтинга

  • Оставьте комментарий

    Замечание: Комментарии модерируются и будут опубликованы после проверки.

Статьи