Компания Mail.ru Group сообщила о запуске англоязычной версии социальной сети Одноклассники.
Запуск Одноклассников на английском языке стал логичным продолжением проекта социальной сети по локализации контента в других странах, предполагающего не только перевод текстовой части на местный язык, но и адаптацию социальной сети к культуре страны, который был запущен в прошлом году.
Илья Широков, руководитель социальной сети Одноклассники:
Ежедневно более 3 млн. пользователей (7,6%) заходит в Одноклассники из стран дальнего зарубежья. Также многие мультинациональные автомобильные бренды (Renault, Seat, Skoda, Volkswagen, Ford), кинокомпании (Universal Pictures, 20th Century Fox), бренды FMCG (Persil, Procter&Gamble, DOLCE&GABBANA) и т.д., имеют группы в ОК. Руководство сети приняло решение, что английская версия сделает работу в Одноклассниках более удобной.
Сегодня Одноклассники говорят на десяти языках: украинском, армянском, грузинском, молдавском, узбекском, кыргызском, азербайджанском, казахском, таджикском и русском. Как видите, это все языки постсоветского пространства.
Суммарно сервисом пользуются более 2 млн. человек в сутки. А я никак не могу понять: ЧТО они ТАМ делают??? Есть куда более интересные пожиратели времени.
Между прочим, в стоимость раскрутки сайта при комплексном подходе всегда включают и работу с социальными сетями. Посмотреть стоимость раскрутки проекта и узнать, что за работы в нее входят, можно на сайте raskrytka.ru.