На сегодняшний день наибольшую популярность в русскоязычном сегменте интернета завоевали такие тизерные сети, как Teasernet, СМИ2, Direct/ADVERT, Pay-Click, Marketgid, Adlabs и другие. Каждая из данных партнёрок предлагает свои условия сотрудничества.
Pay-click принимает сайты с посещаемостью от 50 человек в сутки, предлагает высокую стартовую цену за клик (не менее 50 копеек), предоставляет обширный набор тематик, выплаты производит еженедельно.
Direct/ADVERT принимает сайты с посещаемостью от 300 человек в сутки, позволяет партнёрам транслировать на своих площадках как рекламные, так и новостные тизеры, а также предоставляет возможность настройки тематик в том числе с помощью словарей, выплаты дважды в месяц.
Marketgid принимает сайты, имеющие от 500 уникальных пользователей в сутки, предлагает большое разнообразие оформления блоков, неплохую стоимость клика. Но будьте готовы к шокирующим заголовкам и картинкам. Впрочем, на CTR это влияет скорее положительно.
Наиболее перспективно с точки зрения монетизации выглядят новостные и контентные проекты. Во-первых, тизеры, внешне похожие на новости, будут выглядеть на таких площадках очень гармонично, а во-вторых, аудитория этих сайтов весьма активна и с удовольствием кликает на тизеры в поисках дополнительного контента.