• Как работать с поведенческими факторами

    Как вывели на недавней конференции Гроховского, практически все ПФ неоднозначны и индивидуальны в случае каждого из сайтов в каждой тематике, а при естественном трафике даже при хорошем качестве сайта могут быть слабые поведенческие факторы. Естественно, что необходимо комплексно воздействовать на ПФ, т есть несколько стратегий, как это сделать.

    Стратегия 1

    Средство, чтобы «выскочить» по НЧ и СЧ запросам с топ50 до топ10, а потом уже усилить сайт ссылками.

    Плюсы: быстрый результат, небольшой бюджет (1 КС потребует 30 руб. в месяц).
    Минусы: затратно, если продвигать много НЧ; в топ10 возможно придется докупать ссылки.

    Стратегия 2

    Использовать ПФ для того, чтобы продвигать ВЧ коммерческие запросы, комбинируя со ссылками.

    Плюсы: синергетический эффект, ускоряет продвижение.
    Минусы: требует больших бюджетов, необходимо 6-10 запросов (можно ВЧ и СЧ).

    Стратегия 3

    Использовать ПФ, как дополнительное ускорение для наиболее упрямых запросов, чтобы попасть в топ10.

    Плюсы: возможность «точечного» воздействия, гибкий бюджет.
    Минусы: необходимо минимум 6-10 запросов.

    В завершении на семинаре дали следующие советы по работе с поведенческими факторами:

    1. учитывайте выбранную стратегию продвижения;
    2. используйте переформулировки;
    3. используйте брендовые запросы;
    4. используйте установленные счетчики статистики для выбора подходящих запросов.

    Вот так все просто на вид.

    А мне недавно предложили пакетную закупку статей на http://pubart.ru — классическое продвижение статьями, пакетное размещение за вполне доступные деньги. Можно выбрать один из тематических пакетов — женский, недвижимость, спорт, туризм и много-много других. Созреваю :)

    А.С.

    Метки:

    Постоянная ссылка на статью: Как работать с поведенческими факторами

  • Оставьте комментарий

    Замечание: Комментарии модерируются и будут опубликованы после проверки.

Статьи