• Стэнли Бернет Резор

    Разное 24.10.2013

    Его часто называли богом рекламного бизнеса. В начале XX века в американском Цинциннати он совместно с копирайтером Хелен Ленсдаун (в будущем миссис Резор) открывает региональное представительство агентства J. Walter Thompson. Уже через несколько лет Резор триумфально переезжает в Нью-Йорк, получив должность генерального менеджера и вице-президента этой компании. Только-только став главой JWT в 1916, он получил три миллиона прибыли в год. Уходя с этого поста почти через полвека, в 1955 году, Резор обеспечил доход в 500 миллионов.

    Рекламист и ученый

    Стэнли Резор (Stanley B. Resor) известен своим глобальным исследованием рынка. Заключалось оно в следующем: в 1912 году он собрал в единый список подавляющее большинство магазинов США и разделил их по месту нахождения и товарным категориям. Резор считал, что за таким ведением статистики — будущее. Он попросил несколько тысяч покупателей ежемесячно высылать ему отчеты об их покупках. Так что научный подход к рынку — конек Резора. В штате JWT трудились три профессора со степенями экономиста, психолога и историка. «Мое агентство — университет рекламы», — часто повторял Стэнли. Не случайно ему присудили премию Джеймса Гордона Беннета по экономике.

    Энергичный активист

    Стэнли был деятельным человеком: при его непосредственном участии были созданы влиятельные Американская ассоциация рекламных агентств, Национальное бюро наружной рекламы, Бюро по контролю за тиражами. Как серьезный деловой человек, Резор был трудоголиком и мог находиться в своем кабинете до глубокого вечера. Его коллеги часто встречали его в поездах, отправлявшихся с центрального вокзала Нью-Йорка ближе к полуночи.

    Революционер в рекламном бизнесе

    Резор — известный новатор: так, впервые в рекламный бизнес благодаря нему пришли женщины. И многие добивались огромного успеха — например, Хелен Ленсдаун стала главой креативного отдела, а начинала она простым копирайтером, занимающаяся написанием статей. Именно благодаря ей агентство делало рекламу с привлечением запретных тем: слоган рекламы мыла Woodbury содержал откровенный подтекст и звучал как «Кожа, к которой вам нравится прикасаться». Она же была инициатором приглашения голливудских звезд для рекламы мыла Lux. Эрскин Чайлдерс, будущий президент Ирландии, в молодости по заданию Хелен искал в Англии аристократок, которые бы согласились рекламировать косметику «Ponds». Одним из новаторств JWT стало сотрудничество с телевидением, тогда абсолютно новым средством массовой информации.

    Принципиальный человек

    При всем этом Резор был знаменит как человек твердых принципов: никакие выгодные предложения не могли его соблазнить, если шли вразрез с его представлениями о правильной рекламе. Так случилось с производителем сигарет Camel — Резор не стал работать с ними. Кроме этого, он не делал рекламы алкоголя и медикаментов.

    Жители США чтят и уважают Стэнли Резора, претворившего свою собственную американскую мечту в жизнь. Не случайно его загородная резиденция в штате Вайоминг, ранчо Снейк-Ривер, входит в Национальный реестр исторических мест.

    Источники:
    1. http://www.hbs.edu/leadership/database/leaders/stanley_b_resor.html
    2. http://adage.com/article/adage-encyclopedia/resor-stanley-b-1879-1962/98851/

    А.С.

    Метки:

    Постоянная ссылка на статью: Стэнли Бернет Резор

  • Оставьте комментарий

    Замечание: Комментарии модерируются и будут опубликованы после проверки.

Статьи