• Контекстная реклама: как составить рекламное объявление

    По оценкам специалистов, самое перспективное направление Интернет-маркетинга – это контекстная реклама. По статистике, именно этот вид рекламных объявлений дает реальный рос продаж. Кроме того, контекстная реклама не раздражает пользователей, поскольку подборка рекламных объявлений осуществляется по интересной ему тематике. Сегодня с помощью контекстной рекламы продвигается до 70% сайтов и блогов Рунета.

    В Рунете существует несколько сервисов контекстной рекламы, наиболее раскрученные из них — яндекс, бегун и гугл. Регистрация рекламодателей предельно проста; если не знаете, что написать в рекламном объявлении, можно попросить помощи и составить текст с учетом популярных поисковых запросов. Естественно, чем лучше составлен текст рекламного объявления, тем большее число пользователей придет на ваш сайт.

    Еще один плюс контекстной рекламы сайта – отсутствие «пустых проплат». Рекламодатель платит только за пришедших на сайт пользователей – так называемая «оплата за клик». Качественный состав пользователей, пришедших по контекстному рекламному объявлению, как правило, соответствует тематике сайта. Насколько активны они будут в плане покупок – зависит от материалов вашего сайта. Также, как в магазине: человек зашел, но чтобы он что-то приобрел, продавец должен приложить определенные усилия.

    Существуют и агентства, специализирующиеся на размещении контекстной рекламы в сети Интернет. Естественно, этот путь проведения рекламной компании самый эффективный: специалист с опытом знает, как составить контекстное рекламное объявление, чтобы достичь максимальной отдачи.

    Для тех, кто хочет написать текст рекламного объявления сам, приведу несколько советов о том, как его составить.

    1. Текст рекламного объявления должен содержать популярный поисковый запрос, соответствующий вашей тематике. Есть одна тонкость: чем популярнее запрос, тем выше будет цена за клик, которую платит рекламодатель. Иногда имеет смысл обратить внимание на средне- и низкочастотные запросы. Это снизит стоимость рекламы, но не скажется на отдаче от контекстного рекламного объявления.

    2. Текст рекламного объявления должен быть продающим. Не знаете, какое рекламное объявление продающее? Обратитесь за помощью к копирайтеру (к примеру, ко мне). Не стоит описывать в рекламном объявлении сам товар. Составлять рекламное объявление стоит так, чтобы читающий его пользователь понимал: если он перейдет по ссылке, какая-то из его потребностей будет удовлетворена лучше, чем в других местах.

    3. Ваше рекламное объявление должно выгодно отличаться от размещенной рядом рекламы конкурентов. Контекстная реклама размещается блоками с ограниченным числом объявлений, и, скорее всего, ваше рекламное объявление будет соседствовать с другими, похожими по содержанию.

    Естественно, эти три правила не обеспечат вашему рекламному объявлению стопроцентный успех. Но для начала рекламной кампании их вполне достаточно!

    А.С.

    Метки: ,

    Постоянная ссылка на статью: Контекстная реклама: как составить рекламное объявление

  • 1 комментарий

    WP_Modern_Notepad
    • alex Пишет:

      Я бы еще предложил в тексте как можно точнее указывать суть услуги, и в ключевых словах тоже как можно точнее, чтобы снизить цену клика, хотя в кризис это менее актуально… цены и так низкие

    Оставьте комментарий

    Замечание: Комментарии модерируются и будут опубликованы после проверки.

Статьи