• Как составить анкор-лист и не попасть под Коллибри

    Многие отечественные оптимизаторы при раскрутке ресурсов прибегают к помощи компаний по размещению текстов на разных сайтах, блогах. Они опираются на то, что такие слуги стоят меньше по сравнению с подбором и покупкой ссылок со статей на биржах. Особенно такой вариант востребован, если компания предлагает самостоятельно написание (ручное размножение) текстов, таким образом принимает заказы комплексно.

    Однако клиенту все-таки приходится приложить усилия: он должен прислать анкор-лист — набор ключей, что исполнят функцию текста для ссылок в публикациях.

    Для многих не секрет, что раскрутка ресурса начинается с создания семантического ядра (СЯ) для него. Но в первозданном виде использовать ядро при размещении текстов нельзя. Это предположение логически выходит из того, что перечень анкоров сайта стоит делать естественным и разнообразным, однако ядро часто содержит ключевые выражения с противоестественным построением либо падежом слов.

    Чтобы внести четкость в понимание данного утверждения, распишем, чем отличается семантическое ядро от анкор-листа.

    Список анкоров — это список ключевых фраз, ведущих на ваш портал со сторонних ресурсов, он должен содержать словосочетания из семантического ядра, но приведенные в удобочитаемый вид.

    СЯ — перечень слов, которые пользователи ищут в поисковиках (Яндекс, Гугл или пр.) и которые подходят сути конкретного портала.

    Рассмотрим пример:

    В перечень анкоров стоит внести таким образом: размещение статей в каталогах, бесплатный каталог статей, регистрация в каталогах статей, заказать размещение в каталогах.
    Семантическое ядро может содержать: регистрация статьи заказать, бесплатно каталог статей, каталоги статьи размещение, размещение статьи каталоги.

    Как понятно на примере, анкор-лист должен иметь «правдоподобный» вид. Кроме корректировки формата анкоров, их еще следует обогатить уточняющими частицами для того, чтоб перечень был разнородным, а также по максимуму удовлетворял потребность людей. В нашем образце мы можем прибавить к запросам «платно», «цена на», «навечно», «сколько стоит», «где заказать», и др. Без соблюдения этого условия «корявые» запросы будут четко сообщать ПС, что эта статья оплачена, а если их будет большое количество (то есть, будет переспам), это может привести к санкциям от поисковиков.

    Колибри — новый алгоритм Гугла — судя по текстам, переведенным из западных источников, требует максимальной релевантности поисковым фразам посетителей. А достичь этого возможно, только уточняя ключевики, не ограничиваясь 1-2 словами. Таким образом после «вылета» нового алгоритма приведенные тут советы сейчас будут фактически принудительными, а не добровольными.

    А.С.

    Метки: , ,

    Постоянная ссылка на статью: Как составить анкор-лист и не попасть под Коллибри

  • Оставьте комментарий

    Замечание: Комментарии модерируются и будут опубликованы после проверки.

Статьи