• Раскрутка сайта: что нужно знать заказчику

    Когда сайту компании или интернет-магазину необходима грамотная раскрутка, и заказчик решает обратиться к специалисту, у него возникают типичные вопросы, которые постараемся рассмотреть далее.

    Раскрутка коммерческого сайта

    1. Сколько стоит раскрутка сайта?

    Создание интернет магазинов и последующее их продвижение — дело сложное и порой непредсказуемое. Такая постановка вопроса является наиболее распространенной ошибкой среди заказчиков. На самом деле, речь идет не о раскрутке сайта вообще, а о продвижении его в топ поисковых систем по четко определенным запросам. Поэтому сам заказчик до обращения к специалисту за раскруткой своего сайта должен определить, какие поисковые запросы помогут привлечь на сайт посетителей. Затем из всех вариантов следует выбрать 3-7 запросов, по которым и будет проводиться раскрутка сайта.

    2. Почему сайт не попал в топ?

    Ни один профессиональный специалист по раскрутке сайтов не даст клиенту 100% гарантий мгновенного лидирования его ресурса. Поведение участников Интернет-пространства непредсказуемо, поэтому сайт может не выходить в топ по причинам, не зависящих от оптимизаторов. Чтобы не возникло конфликтов, необходимо заранее обговорить условия на случай, если сайт не попадет в топ поисковых систем.

    3. Если сайт попал в бан – что делать?

    Первая реакция – обвинить недобросовестного специалиста по раскрутке сайта. Но причин для бана может быть несколько, например, сбой поисковой системы или технические неполадки. Если ресурс всё-таки забанили, прежде всего, необходимо связаться со службой поддержки поисковика для получения объяснения. А уже после выяснения причины, действовать по обстоятельствам.

    4. Должен ли заказчик предоставлять оптимизатору доступ к сайту?

    Давать доступ к сайту не обязательно. В большинстве случаев специалист по раскрутке сайта высылает заказчику список исправлений кода и текстов. Заказчик может самостоятельно внести изменения.

    5. Должен ли заказчик предоставлять оптимизатору доступ к статистике?

    Для успешной раскрутки сайта крайне желательно предоставить специалисту хотя бы гостевой доступ к статистике сайта. Однако, если заказчик решительно против этого, он можете пересылать необходимые данные по электронной почте.

    6. Почему при увеличении посещаемости не увеличился объем продаж?

    Даже когда сайт продвигается в топ поисковых систем, это еще не гарантирует резкое повышение продаж и прибыли. Самая частая причина данной ситуации состоит в неправильном подборе ключевых запросов по раскрутке. Возможно, тематика сайта серьезно расходится по смыслу с поисковыми запросами.

    Это базовые вопросы, которые интересуют каждого владельца сайта при планировании заказа по раскрутке сайта. Грамотно продумав свои шаги, проконсультировавшись с оптимизатором, заказчик будет застрахован от ошибок и сможет рассчитывать на видимый результат после раскрутки своего сайта.

    А.С.

    Метки: ,

    Постоянная ссылка на статью: Раскрутка сайта: что нужно знать заказчику

  • Оставьте комментарий

    Замечание: Комментарии модерируются и будут опубликованы после проверки.

Статьи