• Как правильно составить рекламный текст

    Для продажи любых товаров нужно, чтобы потребители о них узнали. А делается это при помощи рекламы, причем рекламный текст должен составляться правильно, иначе он не сможет заинтересовать потребителей. Любое предприятие, которое занимается продажами товаров или услуг, должно их рекламировать, ведь только так потенциальные клиенты смогут о вас узнать. Иначе, даже если ваши товары будут иметь лучшие характеристики и цены, бизнес все равно прогорит.

    Как составить рекламный текст

    Есть много способов сэкономить на рекламе в кризис, большинство из них описаны на странице http://megaproryv.ru/crisis-ads/, но на создании продающих рекламных текстов экономить нельзя. Реклама должна заставить потенциального клиента сначала обратить на вас внимание, а потом еще и выбрать ваш товар или услугу среди множества других предложений. Для этого нужно правильно составить текст рекламного обращения.

    Обращение к клиенту

    Сначала составьте заголовок, способный заинтриговать. Если потребителю не понравится ваш заголовок, он ничего не будет дальше читать, соответственно даже лучший рекламный текст останется без внимания.

    В заголовке должны быть затронуты чувства человека, например, уважение, зависть: «Вам позавидуют все друзья». Можете использовать ценовые характеристики и скидки «Два товара по цене одного». Не забудьте гарантировать качество и уверенность, указав, что в случае, если товар не даст желаемого эффекта, то вы вернете все потраченные деньги.

    Старайтесь обращаться в рекламе на «Вы», чтобы человек чувствовал, что реклама товара предназначалась именно для него. Оформление рекламного обращения должно быть или очень ярким, бросающимся в глаза, или выделяться своей простотой. Но ни в коем случае реклама не должна раздражать и утомлять зрение. Оформление и графика должны соответствовать предлагаемому товару.

    Доказать полезность

    Вы завладели вниманием потребителя благодаря внешнему виду своей рекламы, теперь нужно перейти к содержанию. Главное, что важно знать потребителю, — чем полезен этот товар именно для него. Поэтому не отвлекайтесь на лишние разговоры о вашей компании, разработках и достижениях, а сразу рассказывайте о преимуществах товара.

    Составьте рекламный текст так, чтобы потребитель был уверен, что он покупает товар не из-за правильно составленной рекламы, а потому что он разбирается в товаре и знает, что этот товар ему принесет пользу. И не забудьте сказать в конце, что товар нужно купить именно сейчас, позвонив по телефону или заполнив специальную форму. Предложите подарок за немедленный заказ.

    Правильно составляйте рекламу, и результаты продаж всегда будут на достойном уровне.

    А.С.

    Метки: , ,

    Постоянная ссылка на статью: Как правильно составить рекламный текст

  • Оставьте комментарий

    Замечание: Комментарии модерируются и будут опубликованы после проверки.

Статьи