Количество способов, позволяющих сделать сайт интересным и эффективным, огромно. Мы подскажем вам несколько, а дальше пусть работает ваша фантазия.
Для начала стоит вспомнить три важные вещи:
- Ничто так не ограничивает вас, как вы сами. Откиньте стандартные решения, пробуйте новые способы донесения информации и воплощайте креативные идеи.
- Не забывайте о своей целевой аудитории и о том, что читателем будет не робот-поисковик, а реальный живой человек. Следовательно, вся информация должна быть “заточена” под него.
- Сайт должен жить. Удерживая в голове основную концепцию, следите, чтобы в деталях сайт совершенствовался и менялся, добавлялись новые “фишки” и информация. Радуйте посетителя.
Теперь, когда вы держите три важных правила создания сайтов в голове, приступим к наполнению. Чем можно наполнить сайт, и какие идеи использовать для размещения контента? Предлагаем несколько полезных идей.
1. Календарь важных событий
Если ваша задача — создание сайта, посвященного купле-продаже недвижимости, или интернет-магазина, стоит создать календарь важных событий фирмы. Он даст клиентам нужное представление о вас.
2. Карты
Качественная карта с описанием, помогающая найти филиал вашей фирмы или нужную местность пригодится рыболовному сайту, интернет-проекту отеля или туристического агентства.
3. Форум или блог
Делитесь новостями, позвольте пользователям обсуждать вашу продукцию, связанные с вами темы. Пусть выскажут недовольство, страхи и благодарность — у вас появится возможность ответного хода. Форумы и блоги — отличная площадка для размещения контента.
4. Интересные аудитории статьи
Резко отличаются от статей рекламного характера. Вы не рекламируете себя, а просто даете читателю полезные советы, освещаете актуальные для него темы, отвечаете на вопросы. Периодичность — регулярно, до двух раз в неделю.
5. FAQ
Наиболее актуальные для посетителей вопросы требуют ответа. Если вы соберете ответы экспертов в отдельную рубрику и предложите читателям — они оценят. Это еще один способ говорить о том, что интересует ЦА.
6. Интервью
Выберите эксперта в своей области, человека, которому доверяют ваши клиенты. И возьмите у него интервью. Это будет интересно читателю и положительно скажется на вашей репутации. Идея актуальна в создании любого сайта, так как универсальна.
7. Сезонная информация
Ваша деятельность связана со сменой сезонов года? Тогда вашей аудитории будут интересны “сезонные” статьи. Даже если вы не экскурсионное бюро и не продавец зимней/летней одежды. Если вы продаете лекарства — напишите о весеннем нашествии гриппа, зимнем авитаминозе. Если ваш сайт посвящен отношениям — напишите о романтике весны. Фантазируйте. Создание сайтов — дело творческое.
8. Статистика
Люди склонны доверять статистическим данным. Если ваш сайт связан с недвижимостью или какой-либо финансовой структурой, публикация статистических данных более чем актуальна. Публикуя чужие данные, обязательно ссылайтесь на первоисточник.
Тут весьма кстати вспоминается один эзотерический постулат: “стоит заменить намерение получить намерением дать, как ты тут же получишь то, от чего отказался”. В интернет-маркетинге это выражение так же актуально, как и в личных взаимодействиях. Если первое ваше стремление — принести потребителям пользу, а не просто “пропиарить” себя, успех придет незамедлительно.
Предоставляя аудитории сайта качественный контент, вы получаете благодарных читателей, готовых стать клиентами, пользователями и партнерами.