Сразу скажу, создание целевой страницы с высокой конверсией — это не ракетостроение. Справиться с задачей может любой разумный человек, причем времени на это уйдет от силы два часа. Конечно, если воспользоваться готовыми наработками конструктора сайтов TOBIZ.NET.
Да, это бесплатно
Бесплатные шаблоны лендингов делают интернет-бизнес доступным для тех, кто не хочет внимать в технические аспекты работы. На TOBIZ.NET их собрано более трех тысяч.Все, что нужно – выбрать понравившийся дизайн, отредактировать его в интерфейсе сервиса и готово, можно продвигать.
Сайт можно собрать по составляющим. Таких страниц можно сделать десятки и даже сотни, выбрав только нужное в тарифах сервиса:
- Возможность прикреплять файлы.
- Возможность интеграции с другими сервисами.
- Встроенная CRM система.
- Автоматически предлагаемая пользователям мобильная версия.
- SSL сертификат.
Готовые лендинги можно взять как бесплатно, так и за деньги. На TOBIZ.NET огромный каталог готовых сайтов, больше половины которых можно рассматривать как лендинги. Стоимость такого шаблона – от нуля 300-800 рублей. Останется только вставить свои тексты, и можно запускать посадочную страницу в сеть.
5 советов для эффективного лендинга
Конструктор TOBIZ.NET может многое, но он не может написать за вас тексты. Для создания целевой страницы с высокой конверсией не существует универсальной книги инструкций, однако есть несколько общих советов, которые помогут на уровне старта.
1. Убийственный заголовок
Заголовок – это то, где все начинается – интерес, внимание и понимание. Заголовок должен быть коротким, желательно вписаться в 10 слов.
2. Убедительные подзаголовки
Они заставляют посетителя остаться на странице. Подзаголовки могут быть длиннее заголовка, обеспечивая глубину и детализацию рассмотрения темы лендинга.
3. Фотографии
Визуальный контент является важным компонентом эффективного лендинга. Человеческий мозг обрабатывает изображения в 60000 раз быстрее, чем текст. Это означает, что изображения сразу же будут замечены посетителями.
Картинки должны быть большими и качественными, соответствовать вашему товару или услуге. Цель картинок – демонстрация актуальности и выгодности вашего товара/услуги для посетителя.
4. Эмоции
Эмоционально реагируя на информацию, человек более склонен к покупке. Боль, удовольствие, счастье или печаль – не лишайте ваш продающий текст эмоциональной составляющей.
5. Контакты
Удивительно, но некоторые начинающие интернет-продажники о них забывают. Форма связи, контактные данные и форма заказа обязательно должны быть в доступном посетителю месте.
Как видите, лендинг – это не так сложно, как кажется.