• AdHub — описание, обзор, советы, отзывы

    Тизерные сети ворвались на рынок Интернет-рекламы более 10 лет назад. Они росли и изменялись как и весь Интернет, SEO, маркетинг, CPA и арбитраж трафика. Сейчас они уже не те, как были много лет назад. Множество форматов и моделей оплат, тысячи площадок и сотни гео. Но суть остается та же — вебмастера монетизируют свои площадки, размещая javascript коды и зарабатывая, а рекламодатели покупают этот трафик, отправляя его своими умелыми руками через трекеры на офферы и лэндинги.

    AdHub

    А что такое AdHub?

    Спросите вы. Поговорим и об этом. AdHub — это рекламная тизерная сеть, как их исторически принято было называть. С 2010 года AdHub как рекламная платформа объединяет рекламодателей и вебмастеров, сначала из стран СНГ, а позже и со всего мира.

    Что надо знать об AdHub?

    Модели оплаты:

    • CPC (оплата за клик)
    • CPM (оплата за показы)
    • CPA (оплата за действие)

    Форматы:

    • Тизеры (Native)
    • Кликандер (Popunder)

    Ключевые особенности:

    • Более 9 лет работы!
    • Мультиязычный сервис — принимаются партнеры со всего мира.
    • Более 22 000 пользователей.
    • Более 50 000 площадок.
    • Более 11 000 рекламных кампаний.

    Как начать?

    Всё просто. Конечно же надо первым шагом зарегистрироваться :)

    Переходим сначала на главный сайт, а потом и на страницу регистрации, кликнув вверху справа на кнопку регистрации:

    AdHub - описание, обзор, советы, отзывы

    Давайте взглянем на форму регистрации. В зависимости от того, хотим мы зарабатывать на своем сайте или заниматься арбитражем трафика и лить на офферы, надо выбрать тип аккаунта:

    • Рекламодатель, он же арбитражник, покупает трафик в системе и тратит деньги, рекламируя свой продукт.
    • Вебмастер, он же владелец сайта, имея свою площадку добавляет ее в системы и зарабатывает на продаже трафика.

    Определились? Выбираем свою роль в системе и заполняем остальные поля как и при любой регистрации.

    Выбираем свою роль в системе и заполняем остальные поля как и при любой регистрации

    Что дальше?

    А дальше либо создаем кампанию (если мы рекламодатель) или добавляем свой сайт (если мы вебмастер).

    Рекламодателю:

    1. Создаем кампанию.
    2. Добавляем объявления.
    3. Пополняем баланс.
    4. Ждем модерацию.
    5. Получаем конверт!

    Вебмастеру:

    1. Добавляем сайт.
    2. Создаем блок.
    3. Размещаем код на сайте.
    4. Проходим модерацию.
    5. Зарабатываем деньги!

    А полезные советы?

    Самый полезный совет это не стесняться и писать в поддержку и менеджеру. Саппорт очень отзывчивый и помогает всё настроить по высшему разряду.

    Отзывы

    Наверняка вы выбирали себе какую-нибудь технику или что-то в интернет-магазине, читая отзывы. 50% хвалят одно, 50% другое. Как определиться? Ответ прост — взять и попробовать. Именно это мы и предлагаем сделать, зарегистрироваться в сервисе и составить впечатление из своего опыта.

    А.С.

    Метки: , , , ,

    Постоянная ссылка на статью: AdHub — описание, обзор, советы, отзывы

  • Оставьте комментарий

    Замечание: Комментарии модерируются и будут опубликованы после проверки.

Статьи