• Чему адвокат может поучиться у копирайтера? Составлять маркетинговый план!

    Для чего нужен маркетинговый план юристу? Для того же, для чего и любому другому профессионалу — чтобы продать себя подороже. А кто умеет это делать лучше, чем копирайтеры? Показываю наиболее важные аспекты при составлении маркетингового плана для адвоката.

    Чему адвокат может поучиться у копирайтера? Составлять маркетинговый план!

    Адвокатский маркетинговый план — это план, которого адвокат обязуется придерживаться в своей карьере. Как правило, он нужен юристам, впервые вступающим в сферу практической деятельности. Но для этого адвокат должен быть осведомлен о некоторых вещах, которые будут определять его маркетинговый план.

    Каждый отдельный юрист нуждается в отдельном маркетинговом плане

    Одна стратегия применима не ко всем. Старший юрист может иметь иную маркетинговую стратегию, чем новый юрист, который только что вошел в сферу деятельности. Известный адвокат в Москве по уголовным делам будет пользоваться одной программой самопродвижения, а юрист по налоговым спорам из провинции — совершенно другой.

    Маркетинговая стратегия не может быть заимствована у кого-то более опытного. Адвокат должен иметь свои идеи и стратегии, строить личный план на основе следующих факторов:

    • стоимость,
    • непредсказуемость,
    • аудитория,
    • возможность изменения и т. д.

    Построение маркетингового плана адвоката

    Факторы для маркетингового плана адвоката

    Такой фактор, как стоимость, играет важную роль перед составлением маркетингового плана. Юрист должен продумать свой бюджет и сколько он сможет потратить в год на маркетинг.

    Фактор непредсказуемости не менее важен и означает, насколько сильно вы зависите от стратегии продвижения бизнеса. Старший юрист может продвигать свой бизнес с помощью маркетинговых проспектов, однако новый юрист должен опираться на более серьезные методы маркетинга. Это будет оказывать влияние на фактор непредсказуемости и, в свою очередь, на маркетинговый план юриста.

    Адвокат также должен учитывать и аудиторию, разрабатывая свой план. Аудитория занимает лидирующие позиции в адвокатском маркетинге. Он должен обращаться к людям через телевизионную рекламу, поисковые системы, при этом нацеливаясь на определенный тип аудитории. Де-факто адвокат должен быть там, где его клиенты, всегда под рукой.

    Маркетинговый план должен предусматривать возможность изменения. Адвокат должен рассматривать различные методы планирования, вместо того, чтобы придерживаться четко лишь одного.

    Наконец, адвокат должен следить за тем, все ли происходит согласно его плану, при этом не вкладывая много денег в стратегию.

    Очевидно, что есть много других факторов, которые он должен учитывать при принятии решения о своей стратегии. Но вышепперечисленные наиболее актуальны для тех, что хочет хорошо и многообещающе начать карьеру адвоката.

    А.С.

    Метки:

    Постоянная ссылка на статью: Чему адвокат может поучиться у копирайтера? Составлять маркетинговый план!

  • Оставьте комментарий

    Замечание: Комментарии модерируются и будут опубликованы после проверки.

Статьи