Автомобили

Около пяти лет длится срок службы моей Шевроле Лачетти. При этом эксплуатировалась она нещадно, ежедневно поездки из столицы нашей родины в ее пригород, да еще примерно раз в месяц я мотался в Казань или еще куда-нибудь по городам и весям нашей необъятной родины. Машина выдерживала испытания вполне достойно, чем я ей и благодарен. Кстати, изначально она покупалась в качестве средненькой альтернативы Фокусу-универсалу, но вот, похоже, не прогадал я с выбором.

Салон весьма просторный, так что с моими 195 сантиметрами роста было вполне комфортно на водительском сидении. Правда, в моей комплектации отсутствовали боковые настройки руля, от чего в долгих переездах несколько уставали руки. Однако, само водительское кресло оказалось весьма удобным, так что спина фактически не напрягалась.

Более того, за такую демократичную цену здесь есть что-то наподобие боковой поддержки, что значительно облегчает управление автомобилем. Диван заднего сидения, а иначе как диваном его и не назовешь, очень понравился жене и детям – там на самом деле весьма просторно, и если путешествуете на автомобиле, в дороге пассажиры спокойно могут там вздремнуть, и даже с комфортом. Надо сказать, что первые годы проблем не возникало, возможно, еще и потому, что я пользовался услугами качественно автосервиса. Ну, была такая возможность. Возможно, этим и объясняется исправное долголетие моей машины. Так, машина, оставляемая обычно ночевать на парковках и местах околодомных и в дождь, и снег, в общем, выжила она при всех неприятностях погоды. И листву осенью я с нее сгребал, и сугробы зимой.

Тем не менее, Шевроле Лачетти легко заводилась и при минус тридцати и даже в чуть более низкие температуры. Не приходилось ее кипятком разогревать. Пожалуй, единственной действительно серьезной аварией с машиной было, когда лопнул подшипник и из гидроусилителя выскочил шкив. Но это может быть обусловлено, что ремень моей Шевроле Лачетти ставили криворукие рабочие в Москве, а не то чтобы при сборке напутали с деталями и она так сильно износилась. Сейчас я передал машину другу, который, заядлый автомобилист, оценил состояние малышки. Она почти что новая, если не считать мелких повреждений от дорог, камушков и прочего, а так же немного расхлябавшейся подвески. Мой друг знает, когда я ее приобрел и как именно использовал, но до сих пор удивляется ее отличному техническому состоянию. Только вот кондиционер ему пришлось заменить потек. Но это так, мелочи, издержки эксплуатации.


Новые статьи