• Рынок сео-копирайтинга меняется

    Вебконтент.ру провели очередное исследование рынка интернет-копирайтинга в России и выявили усиление разрыва в средней стоимости одной страницы рекламного текста, написанного фрилансерами и компаниями. За истекшие 2,5 года у фрилансеров она опустилась с 692 до 616,5 рублей, а у компаний повысилась с 658 до 990,4 руб.

    Более того, на июнь 2011 года количество компаний превышает количество фрилансеров, а сами компании предлагают спектр услуг, включающий создание сайтов и поисковое продвижение.

    При этом 71,4% частных специалистов открыто публикуют стоимость своей работы, и лишь 53,8% компаний делают то же самое.

    Всё это позволяет сделать вывод об уплотнении рынка: фрилансеры объединяются для получения потенциально большей прибыли, а оставшиеся вынуждены прибегать к демпингу.

    А.С.

    Метки: ,

    Постоянная ссылка на статью: Рынок сео-копирайтинга меняется

  • Оставьте комментарий

    Замечание: Комментарии модерируются и будут опубликованы после проверки.

Статьи