• Четыре кита успешного Интернет-бизнеса

    Недавно я подписалась на рассылку об Интернет-бизнесе и получила любопытную статью, поделиться которой хочу и с вами. Лейтмотив таков: бизнес в Интернет будет успешен, если он в его основе четыре равнозначных кита — копирайтинг, маркетинг, промоушн и техника.

    Бизнес в Интернет — это не легко

    Я знаю, что много людей хотят научить Вас персональному бизнесу в Интернет, «но каждый по своему, так уж мы устроены — там, где надо мы вместе, в розни войны».

    Единственным показателем истинности знания, которое дает учитель — является результат от его правильного применения. Если бизнес естественно развивается — знание истинно, но следует отделять понятия развития и функционирования…

    Вы можете открыть рассылку, создать простой сайт и начать делать продажи, достигнув планки прибыли, которая уже не может быть Вами преодолена, затем Вы создаете новый продукт и снова получаете прибыль, но планка так и останется на месте…

    Вы помните своих школьных учителей или преподавателей в ВУЗЕ? Помните были предметы на которых буквально засыпаешь от скуки? Такие преподаватели учат ради того, чтобы учить, но не обучать. Я клоню к тому, что если кто-то пытается Вас научить копирайтингу, например, то он сам должен писать рекламные тексты профессионально и постоянно развиваться в данном направлении.

    Если кто-то стремится обучить Вас созданию бизнеса в Интернет, значит, он сам должен на постоянной основе создавать новые проекты в нишах, не связанных с Интернет-маркетингом, потому что иначе такие люди начинают говорить Вам, что бизнес в Интернет это легко.

    В этом заключается опасность…

    Когда у «гуру» налажена система продаж в одной нише, ему начинает казаться, что создать новый коммерческий проект, это очень легко, поэтому в своих материалах он начинает рекомендовать работать по 2-3 часа в сутки и «не париться».

    Вы можете прислушиваться ко мне или нет но я, как практик Интернет-маркетинга, автор нескольких нишевых проектов, считаю, что бизнес в Интернет это НЕ ЛЕГКО. Не потому что конкретно мне трудно, а потому что здесь надо реально работать…

    Если Вы рассматриваете свой проект, как основной источник прибыли, обеспечивающий безбедное существование Вам и Вашей семье, то видимо Вам предстоит развиваться во всех областях, которые включает электронная коммерция.

    Это похоже на обучение менеджеров высшего звена, которые обязаны знать помимо основ управления: конфликтологию, базовую психологию, основы вербальной разведки и иностранные языки. То есть такие многогранные механизмы как менеджмент, шахматы, военная стратегия и бизнес в Интернет состоят из разных направлений.

    Грамотный и успешный онлайн-бизнесмен всегда развивается в 4-х основных направлениях:

    Копирайтинг

    Не смотря на существование копирайтерских агентств, я бы Вам не рекомендовал доверить им написание рекламного текста, потому что во-первых их знания не уходят за пределы банальной формулы AIDA, во-вторых их услуги не оправданно дороги и в третьих практически никто из них не дает гарантию конверсии (соотношение продаж и посещений) на свои творения.

    Хороших копирайтеров в Runet, специализирующихся на написании рекламных текстов и дающих гарантию продаж очень мало и их услуги очень дорого стоят, поэтому вывод один — господа, учимся писать рекламные тексты самостоятельно…

    Маркетинг

    Маркетинг — это основа всего. Сегодня, в мире, где все решает потребитель, маркетинг силен, как никогда. Вам нужно знать, как проводить маркетинговые исследования (это не сложно), как работать с аудиторией, используя отдельные маркетинговые техники и стратегии.

    Просто, если допустим, Вы будете играться такими маркетинговыми инструментами, как дисконт или ОТО слишком часто и без знания дела, то рискуете совсем потерять любой отклик аудитории.

    Промоушн

    Промоушн и способы привлечения посетителей на сайт так же должны стать Вашим любимым предметом.

    Вы можете обладать самым интересным продуктом, самым профессиональным рекламным текстом к нему и отлаженной системой работы с клиентами, но если никто не посещает Ваш сайт — все напрасно. Целевые посетители — кровь Вашего бизнеса, но в отличие от организма, бизнесу её всегда должно быть мало.

    Техника

    Спорный вопрос… Я лично сайты создавать не умею, поэтому здесь Вы можете просто нанять человека, который сделает сайт за Вас.

    Тем не менее, крайне желательно разбираться в html и основах сайтостроения, потому что иногда Вам нужно решать вопросы, связанные с сайтом быстро — без привлечения сторонних специалистов. Создать сайт самому сегодня становится все легче с помощью систем управления контентом. Недавно у Жени Попова вышел курс на эту тему…

    Вот четыре основных направления составляющих бизнес в Интернет. Каждое из них включает десятки отдельных областей, которые Вам предстоит освоить.

    Данной публикацией я не старался Вас напугать или остановить. Просто я хочу, чтобы Вы хорошо понимали всю серьезность дела.

    К счастью Вам нет необходимости изобретать колесо.

    Есть люди, которые уже прошли Ваш путь и изложили свой бесценный опыт в текстовых, аудио и видео материалах, некоторые из которых включает профессиональная подборка информационных продуктов — Access Card 2.0.

    Евгений Смирнов – создатель подборки информационных продуктов от западных и российский профессионалов бизнеса в Интернет, которая охватывает 6 областей электронной коммерции и делает из неопытных новичков – прибыльных онлайн-бизнесменов.

    Из выпуска от 29-12-2008 рассылки «Информационный обучающий журнал по онлайн-бизнесу»

    А.С.

    Метки: ,

    Постоянная ссылка на статью: Четыре кита успешного Интернет-бизнеса

  • Оставьте комментарий

    Замечание: Комментарии модерируются и будут опубликованы после проверки.

Статьи