• Яндекс Директ теперь с картинками

    Российский поисковик порадовал несколькими новостями. Во-первых, Яндекс.Метрика добавила новый фильтр от ботов, теперь они будут досаждать гораздо меньше, а число накруток снизится. Вторая новость — новый формат объявлений для показа в своей Рекламной сети. Теперь рекламодатели Директа могут размещать в РСЯ объявления с иллюстрациями, что поможет пользователям быстрее понять суть предложения, а рекламодателям — увеличить число клиентов. Объявления в новом формате будут транслироваться с 28 марта.

    Наличие в объявлении картинки повышает его кликабельность. А это, в свою очередь, приводит к снижению цены за клик. Таким образом, с помощью изображения рекламодатель может увеличить приток клиентов без дополнительных трат. Ещe одно достоинство объявлений нового формата — медийный эффект. Визуальные средства помогают сформировать имидж компании и ассоциации вокруг своего бренда. Обычно для таких целей используют баннерную рекламу, а она значительно дороже контекстной.

    Новая возможность доступна для рекламодателей из России, Украины, Беларуси и Казахстана. Они могут добавлять изображения как в новые, так и в уже существующие объявления. На площадках Яндекса — Картах, Погоде, Фотках и других — объявления с картинкой можно размещать уже сегодня.

    Ранее, в марте 2009 года, в блок объявления РСЯ были добавлены иконки сайтов.

    В целом Рунет становится все более ориентированным на запросы пользователей. Многие крупные компании уже сделали на своих площадках чат с посетителем сайта, когда получить консультацию по товару или услуге фирмы можно прямо во время просмотра материалов на страницах. По отзывам, с чатом растет число покупателей из ряда посетителей, повышается время просмотра страниц, улучшается юзабилити.

    А.С.

    Метки: ,

    Постоянная ссылка на статью: Яндекс Директ теперь с картинками

  • Оставьте комментарий

    Замечание: Комментарии модерируются и будут опубликованы после проверки.

Статьи