Компании Apple и Google выбились на первые две строчки рейтинга самых дорогих брендов мира, подвинув Coca-Cola, которая занимала первое место в последние 10 лет.
При этом стоимость бренда Apple выросла на 28 процентов за год — его оценили в 98,315 миллиарда долларов. Google вырос значительнее, на 34 процента, и стоимость его бренда составляет 93,291 миллиарда долларов. Самый большой прирост был у Facebook — 43 процента, но они принесли соцсети только 52 место.
В целом, из десяти самых дорогих брендов шесть — из IT-сферы. Помимо двух лидеров, это IBM, Microsoft, Samsung и Intel.
Рейтинг самых дорогих брендов мира по версии консалтингового агентства Interbrand:
- Apple — 98,3 млрд долларов
- Google — 93,3 млрд долларов
- Coca-Cola — 79,2 млрд долларов
- IBM — 78,8 млрд долларов
- Microsoft — 59,5 млрд долларов
- GE — 46,9 млрд
- McDonald’s — 41,9 млрд долларов
- Samsung — 39,6 млрд долларов
- Intel — 37,3 млрд долларов
- Toyota — 35,3 млрд долларов