• Apple и Google — самые дорогие бренды мира

    Разное 05.10.2013

    Компании Apple и Google выбились на первые две строчки рейтинга самых дорогих брендов мира, подвинув Coca-Cola, которая занимала первое место в последние 10 лет.

    При этом стоимость бренда Apple выросла на 28 процентов за год — его оценили в 98,315 миллиарда долларов. Google вырос значительнее, на 34 процента, и стоимость его бренда составляет 93,291 миллиарда долларов. Самый большой прирост был у Facebook — 43 процента, но они принесли соцсети только 52 место.

    В целом, из десяти самых дорогих брендов шесть — из IT-сферы. Помимо двух лидеров, это IBM, Microsoft, Samsung и Intel.

    Рейтинг самых дорогих брендов мира по версии консалтингового агентства Interbrand:

    1. Apple — 98,3 млрд долларов
    2. Google — 93,3 млрд долларов
    3. Coca-Cola — 79,2 млрд долларов
    4. IBM — 78,8 млрд долларов
    5. Microsoft — 59,5 млрд долларов
    6. GE — 46,9 млрд
    7. McDonald’s — 41,9 млрд долларов
    8. Samsung — 39,6 млрд долларов
    9. Intel — 37,3 млрд долларов
    10. Toyota — 35,3 млрд долларов

    А.С.

    Метки:

    Постоянная ссылка на статью: Apple и Google — самые дорогие бренды мира

  • Оставьте комментарий

    Замечание: Комментарии модерируются и будут опубликованы после проверки.

Статьи