• Как делать контент для посадочных страниц

    Работая с блогом или сайтом, можно заметить, что наибольший трафик из поисковых систем идет на несколько наиболее раскрученных страниц. Эти страницы и называют посадочными – именно сюда «приземляется» пользователь, переходя на ваш сайт. Для оптимизации можно использовать те страницы, на которых у вас уже есть трафик, либо создать новые.

    И на блоге, и на сайте оптимизация посадочных страниц имеет ряд особенностей, которые наиболее полно раскрыл Дмитрий Дементий в статье «Как оптимизировать посадочные страницы» по данной выше ссылке. Я же остановлюсь на том, как делать контент для таких страниц. Правил несколько, и выполнение каждого из них обязательно, если вы хотите добиться максимального результата.

    Уникальность и полезность

    Текст на посадочной странице должен быть уникален с точки зрения поисковых систем и интересен пользователю. Если сайт продающий, оформить контент можно в качестве предложения клиенту: сначала дается краткое описание товара или услуги, затем – описание преимуществ для пользователя, и в конце – переход к интерфейсу покупки/заказа. Не забывайте о грамотности и удобстве чтения.

    Удобство ознакомления

    Чтобы «приземлившийся» на посадочную страницу посетитель не сбежал с нее в ужасе, оформляйте контент привлекательно. Для этого у вас есть богатый арсенал средств – заголовки и подзаголовки, списки, цитаты, шрифты, изображения и видеоролики. В рамках одной страницы использовать их все необязательно, выбирайте и экспериментируйте.

    Дизайн

    Чем менее навязчив дизайн посадочной страницы, тем лучше. Внешние красивости не должны отвлекать посетителя от главного – информации, которую вы хотите до него донести.

    Оптимизация текста

    Мета-теги title и description, а также заголовок должны содержать ключевые фразы, по которым вы продвигаете страницу. Подзаголовки ключевых фраз в первозданном виде могут и не включать, но логически должны быть с ними связаны.

    Максимальная тематичность

    Не распыляйтесь. Одна посадочная страница – одно коммерческое предложение. Один товар – одна страница. Либо статья, отвечающая на один конкретный запрос пользователя, а не посвященная теме в целом. Иными словами, если человек «приземлился» по запросу «купить телевизор», не нужно ему рассказывать о ремонте телевизоров, методах их крепления на стену и тому подобное.

    А.С.

    Метки: , ,

    Постоянная ссылка на статью: Как делать контент для посадочных страниц

  • Оставьте комментарий

    Замечание: Комментарии модерируются и будут опубликованы после проверки.

Статьи