Как вывели на недавней конференции Гроховского, практически все ПФ неоднозначны и индивидуальны в случае каждого из сайтов в каждой тематике, а при естественном трафике даже при хорошем качестве сайта могут быть слабые поведенческие факторы. Естественно, что необходимо комплексно воздействовать на ПФ, т есть несколько стратегий, как это сделать.
Стратегия 1
Средство, чтобы «выскочить» по НЧ и СЧ запросам с топ50 до топ10, а потом уже усилить сайт ссылками.
Плюсы: быстрый результат, небольшой бюджет (1 КС потребует 30 руб. в месяц).
Минусы: затратно, если продвигать много НЧ; в топ10 возможно придется докупать ссылки.
Стратегия 2
Использовать ПФ для того, чтобы продвигать ВЧ коммерческие запросы, комбинируя со ссылками.
Плюсы: синергетический эффект, ускоряет продвижение.
Минусы: требует больших бюджетов, необходимо 6-10 запросов (можно ВЧ и СЧ).
Стратегия 3
Использовать ПФ, как дополнительное ускорение для наиболее упрямых запросов, чтобы попасть в топ10.
Плюсы: возможность «точечного» воздействия, гибкий бюджет.
Минусы: необходимо минимум 6-10 запросов.
В завершении на семинаре дали следующие советы по работе с поведенческими факторами:
- учитывайте выбранную стратегию продвижения;
- используйте переформулировки;
- используйте брендовые запросы;
- используйте установленные счетчики статистики для выбора подходящих запросов.
Вот так все просто на вид.
А мне недавно предложили пакетную закупку статей на http://pubart.ru — классическое продвижение статьями, пакетное размещение за вполне доступные деньги. Можно выбрать один из тематических пакетов — женский, недвижимость, спорт, туризм и много-много других. Созреваю