Некоторых начинающих сео-копирайтеров вводит в ступор заказ landing page под ключ, когда текст на выходе должен быть кратким, но максимально информативным и привлекательным для читателя. На самом деле, лендинговый сайт сделать легко, но успешным он может стать только благодаря хорошему тексту. В статье предложены те способы привлечения читательского внимания, которые зарекомендовали себя немалой практикой. Зная их, автору будет значительно проще удержать интерес человека с первой строчки. А для продающего текста это особенно важно.
Секретами удачного начала текста для лэндингового сайта со мной поделилась киевская веб-студия «Business Site». Для этой фирмы создавать продающий landing page — одно из основных направлений деятельности, а успех таких страниц показывает, что у сео-копирайтеров «Business Site» есть чему поучиться.
1. Прямое предложение
В этом способе автору предлагается сразу перейти к сути. Здесь не требуется применять никаких вступлений или иных способов подготовить читателя к предложению.
К примеру: «С помощью этого текста вы научитесь зарабатывать больше».
2. Проблема
Этот способ основан на том, что в первое предложение выносится наиболее насущная проблема читателя, которую помогает решить продающий текст. Именно этот способ пользуется у копирайтеров и заказчиков популярностью, его сейчас применяют повсеместно.
Например: «Устали от постоянно ломающейся сантехники? Не знаете, где и как выбрать кран или душ, чтобы он не сломался через два дня? Волнуетесь по поводу установки? Решение есть!»
3. Сторителлинг
Этот метод основан на рассказывании истории. Однако делать это нужно будет не только последовательно, но и интересно. Людям ведь нравятся хорошие истории, так почему бы не использовать их и в продающих текстах? К тому же, результат получается довольно-таки ощутимым.
К примеру: «Иду я как-то с магазина, вечер на улице такой обычный, ничто, как говорится, не предвещает. Гляжу: пятеро мужиков в переулке стоят. И звуки какие-то странные издают. Струхнул я, конечно, но подошел все же. Знаете, что было? Ревели они! Как дети! Причина? Перцовый баллончик «LLD», о котором я и собираюсь рассказать»
4. Вопрос
Метод, апеллирующий к читательскому любопытству. Здесь придется постараться, чтобы выдумать вопрос, который заставит увлечься настолько, что человек весь текст прочтет. Но результат того стоит. И метод, кстати, очень эффективный.
Пример: «Не можете спать по ночам?», «Устали от головной боли?» или «Хотите перестать нервничать раз и навсегда?»
5. Отзыв
Здесь в начало текста выносятся отзывы тех, кто уже пользовался услугой или товаром. Если таковых нет, отзыв копирайтер может написать самостоятельно. Но в таком случае, нужно очень внимательно следить за стилистикой и эмоциями, чтобы текст выглядел правдиво.
К примеру: «Услугами «Пиццы Daddly пользуюсь уже год. Что могу сказать? Ни разу не опоздали с доставкой, качество продуктов – выше всяких похвал! Да и обслуживание у них очень вежливое».
Некоторые мои коллеги утверждают, что создание landing page практически не требует труда. Правы они или нет — судить не мне. Имхо, для достижения высоких коммерческих результатов придется потрудиться далеко не 30 минут, как утверждает создатель этого видео.
В завершение — полезная инфографика от Дениса Каплунова: