• Словарь копирайтера: лид

    Лид — термин, пришедший к нам из английского языка, название одного из элементов структуры текста статьи.

    Английское слово «lead» ([li:d]) и русское «лид» обзначают следующее: это краткое изложение газетной статьи, размещаемое непосредственно перед ее текстом, а также первое и самое важное сообщение в информационной сводке.

    В отечественной журналистике лид обычно — первые несколько предложений статьи, что весьма красиво, но не правильно.

    Подробно прочитать о том, как написать хороший лид, можно здесь: http://community.livejournal.com/journalism_s/2772.html. На мой взгляд, исчерпывающий обучающий материал.

    А.С.

    Метки: ,

    Постоянная ссылка на статью: Словарь копирайтера: лид

  • Оставьте комментарий

    Замечание: Комментарии модерируются и будут опубликованы после проверки.

Статьи