Контент для сайта — совсем не то, что обычная журнальная или газетная статья. Недавно я нашла отличные советы от специалиста — Ростислава Чебыкина о том, как писать для сети. В этом посте — про заголовки для сайтов.
Каждый заголовок должен быть ясным и информативным. Он должен сообщать о содержании связанного с ним текста.
В Интернете нежелательно использовать «газетный» стиль заголовков. В газете, например, статья о выставке изделий Фаберже может называться «Дорого яичко…», а материал о взаимоотношениях политических партий – «Утро стрелецкой казни». На сайте подобные заголовки только дезориентируют пользователя, пришедшего за информацией.
Заголовки должны точно описывать размещенный после них материал еще и потому, что они часто употребляются сами по себе: в ответах поисковых служб, в рубрикаторах сетевых ресурсов и т. д. Увидев заголовок, пользователь должен определить, стоит ли ему загружать полный текст материала.