• Основные ошибки SEO: часть 2

    В продолжение предыдущей записи — еще 5 ошибок сео-оптимизатора, или любителя, занятого продвижением собственного сайта. Повторюсь: прежде, чем наступать на чужие грабли, проанализируйте ошибки других веб-мастеров и оптимизаторов и сделайте выводы.

    1. Использование тегов не по назначению

    Теги H1-H6 предназначены для указания заголовков. Самый главный и весомый из них, это тег H1, в него надо поместить название страницы, которое включает в себя также и необходимые ключевые слова. Например, если у вас имеется страница со статьей и комментариями к ней, то в H1 необходимо поместить название статьи, а не хлебные крошки (путь, например, “Главная » Лучшие статьи”), помещая при этом само название в теге параграфа.

    Используйте теги по назначению, помещайте в наиболее значимые из них более значимую информацию, по которой, вероятней всего, эту статью будут искать.

    2. Привлечение друзей для цитирования ваших материалов

    Некоторые владельцы сайтов просят своих знакомых: “я сделал классный сайт, напиши обзор о нем в своем блоге” или “размести пожалуйста постовой на мою новую статью”. Не надо просить друзей это делать. Если ваш новый сервис или статья действительно заслуживают внимания, то друзья сами об этом напишут и поставят нужные анкоры в ссылку, таким образом вы увидите естественную обратную связь и сможете принять правильное решение по поводу дальнейших планов касательно сайта.

    С другой стороны, если вы будете ссылаться на ваш сайт лишь с одних и тех же ресурсов, то это будет выглядеть в глазах поисковиков (и, аналогично, пользователей) навязчиво и вы не заслужите такого доверия, как если бы на вас ссылались различные ресурсы, а не только друзья. То же самое касается социальных закладок. Google и Яндекс не дают хорошего веса плохо модерируемым ссылкам, которые могут проставлять любые пользователи.

    3. Размещение ссылок на своих друзей по их просьбе

    Ссылайтесь лишь на те ресурсы, которые вы рекомендуете своим читателям, чтобы избежать в дальнейшем проблем с фильтрами поисковиков. Если друзья вас просят разместить на них ссылку или обменяться постовыми, то подумайте дважды. Вы, в первую очередь, делали свой сайт не для друзей, а для других целей (чаще всего для бизнеса), поэтому, “дружба дружбой, а служба службой”. Отучайте их от подобных просьб.

    Исключением могут быть однотематические ресурсы и простановка ссылок в специальном разделе “друзья сайта” или “полезные материалы”.

    4. Неслежение за статистикой посещений

    Обязательно необходимо поставить счетчик на сайт для постоянного слежения и сбора статистики посещений. Если вы не знаете, что пользователям интересно, какие у вас на сайте страницы входа и выхода, какие из них пользуются большей популярностью, каков показатель отказов и так далее, то вы не сможете эффективно проводить раскрутку. Благодаря статистике, вы всегда сможете узнать, в какой момент ваш материал стал популярным, по каким причинам или наоборот, почему произошло падение траффика. Анализируя эти данные, вы можете принимать правильные решения.

    5. Прекращение раскрутки на полпути

    SEO это не магическая формула, применяя которую вы добиваетесь моментального успеха. SEO это долгий и кропотливый труд. Поэтому, не останавливайтесь на полпути, опуская руки. Продолжайте действовать и рано или поздно вы добьетесь успеха.

    А.С.

    Метки: ,

    Постоянная ссылка на статью: Основные ошибки SEO: часть 2

  • Оставьте комментарий

    Замечание: Комментарии модерируются и будут опубликованы после проверки.

Статьи