Отличная статейка встретилась на сайте PR-CY.RU — «Как не загнать сайт в бан, продавая ссылки». Все знают, что Яндекс первым начал и с относительным успехом ведет войну с продажными ссылками. Правда, он не уменьшает и не исключает влияние самих сайтов, а просто исключает из индекса сайты, продающие ссылки. Решение не самое лучшее, но и самое не худшее. А так как для информационных некоммерческих ресурсов продажа ссылок – основная статья дохода, то возникает вопрос: как продавать и не поучать за это санкций?
Это достаточно просто, надо только соблюдать несколько правил:
- не продавать ссылок на больше 20-30% страницах сайта;
- не продавать больше 2 ссылок на странице (по одной если ссылка обычная, две – если одна из них контекстная);
- не продавать больше 300 ссылок;
- следить за качеством текстов ссылок, не допускать спама на страницах своего сайта;
- желательно принимать только ссылки на близкие по тематике в Вашим сайтом ресурсы;
- продавать только на страницах с количеством символов текста больше 1,5 тыс.;
- не продавать ссылки на страницах, содержание которых состоит только из графических элементов, их описаний, и заглавий;
- регулярно обновлять сайт;
- как ни банально звучит, делать качественные сайты. Максимум, что им грозит – понижение в выдаче страниц с продажными ссылками.
Выполняя эти простые сайты Вы гарантировано обезопасите свои сайты от выпадения из индекса Яндекса по причине продажи ссылок.
02.10.2012 18:15
Я уже несколько месяцев не парюсь по этому поводу – отдал сайты на поддержку офиц партнеру сапы Cmse – они еще называют себя агрегатором продаж ссылок. Там специально обученные люди и за качеством следят, и за заработком, и за технической стороной дела. Мне остается только расслабиться и получать свои кровные заработанные