• Преодолеваем авторский блок

    Отличная статья о том, как преодолеть авторский блок. Не знаете, о чем писать? Тупо пялитесь на чистую страницу? Читайте, эти советы вам помогут.

    Каждый, кто регулярно занимается блоггингом, знает, что такое авторский блок. И неважно, сколько времени Вы тратите, уставившись в чистую страницу. Статья никогда не напишется сама.

    Увы…

    Как же справиться с авторским блоком?

    Вот несколько советов.

    1. Выбираем тему

    Не так уж много существует тем, о которых можно написать. Проблема в том, что мы часто чувствуем себя обязанными сказать что-то новое. В действительности, ничто не ново под луной. Мы все стоим на плечах гигантов.

    Вместо этого попробуйте взглянуть на старые идеи под новым углом.

    Один неплохой способ состоит в том, чтобы объединить две темы. Например, если Вы знаете многое о SEO, примените это знание к более общей теме, например, «Новые тенденции». Статья теперь получит название «Новые тенденции в SEO». Не бином Ньютона, да и не особо новый поворот в теме, но объединение двух проверенных тем может создавать что-то новое.

    2. Просто пишите

    Часто это называется свободным письмом, об этом было много сказано, надо просто начать.

    Подумайте о некотором вопросе, – о любом вопросе вообще, – и начните об этом писать. Не переживайте о том, что Вы пишете тарабарщину, цель в том, чтобы избавиться от чистой страницы.

    Затем Вы переводите все, что написали, на понятный человеческий язык.

    3. Прогуляйтесь

    Сделайте это Вашей ежедневной привычкой, просто встаньте из-за стола, и пойдите прогуляться. Есть нечто такое, что пробуждается вдали от компьютера, и очищает Ваши мыслительные процессы. Попробуйте этот метод хотя бы в течение нескольких дней, и Вы увидите разницу.

    4. Заимствуйте!

    Не так чтобы взять чужую статью, и выдать ее за свою собственную.

    Заимствуйте творчески.

    Вы думаете, Шекспир сам сочинял новые идеи для своих произведений? Отнюдь нет. Многие из его идей пришли от малоизвестных ныне авторов эпохи Возрождения. В чем лично я имел возможность убедиться.

    Однако знаем-то мы Шекспира! Просто он обладал талантом взять маленькую идею, и превратить ее в шедевр.

    Если это делают даже великие, почему бы не присоединиться к ним? То, что известно Вам, может быть совершенно незнакомо для кого-то другого. И если Вы сможете поместить свои идеи в новую упаковку, это вполне может добавить нечто новое к теме. Почитайте некоторые старые книги или журналы, и попробуйте переписать статьи. Придайте им современное звучание. Поместите их в новый контекст. Переопределите термины. Добавьте новый поворот. Проведите некоторый анализ ключевых слов по различным темам, и объедините их.

    Хорошо в этом то, что Вы начинаете с существующего материала, а не с чистой страницы. Вы начинаете с уже законченного куска. Ваша работа состоит в том, чтобы переписать, расширить, выйти на новые рубежи, повернуть и создать что-то новое.

    5. Разбейте на кусочки

    Отличный способ написания состоит в том, что Вы раскладываете понятия на маленькие части.

    · Сочините список пунктов, о которых Вы хотите рассказать, напишите сначала резюме

    · Придумайте заголовки

    · Напишите абзац из одного предложения под каждым заголовком

    Вы можете просмотреть документ и понять его?

    Хотя статья и очень сжата, она полна в смысле структуры. Теперь Вы наращиваете мышцы на скелете, расширяете предложения под заголовками, таким образом, превращая их в полностью сформированные абзацы.

    6. Напишите что-то не по теме

    У Вас такое чувство, что все, что могло быть сказано по теме, уже сказано?

    Конечно, это не так, но иногда такое чувство возникает.

    Попытайтесь написать на совершенно другую тему. Непосредственно погружаясь в новые области и понятия, Вы можете открыть новую способность проникновения в суть своей избранной области.

    Например, такая ниша, как SEO, стала слишком исхоженной вдоль и поперек, так попытайтесь выйти за пределы области SEO настолько, насколько сможете. Что если посмотреть на это из таких областей, как перспективы развития, тенденции, история, экономика, бизнес, политика или личное саморазвитие? Можете ли Вы связать любую из этих областей с SEO и маркетингом?

    7. Не пишите вообще

    Многие люди чувствуют в себе потребность писать, даже тогда, когда им нечего сказать.

    Вы часто видите это в блогах. Принимается волевое решение, что автор должен делать один пост в день, или чирикать на Твиттере пять раз в день, а иначе, а иначе…

    … а иначе что?

    Люди уйдут и никогда не вернутся?

    Ничто из этого не важно.

    Думаю, более вероятно, что читатели будут больше ценить то, что они читают, тратя на это свое время. Времени всегда не хватает, и я не думаю, что авторы приносят читателям большую пользу, заваливая их массой контента. Разумеется, золотое правило блоггинга состоит в том, что блог должен регулярно обновляться. Хорошо, если Вы можете этим управлять. Но иногда это может создавать некоторое давление. Реальность состоит в том, что не так уж много людей могут создавать убойный материал каждый божий день.

    Так что, вместо того чтобы писать что-то посредственное только потому, что у Вас сегодня нет настроения, почему бы не заняться вместо этого чем-нибудь другим?

    Источник — bizsoftlab.com

    А.С.

    Метки: ,

    Постоянная ссылка на статью: Преодолеваем авторский блок

  • Оставьте комментарий

    Замечание: Комментарии модерируются и будут опубликованы после проверки.

Статьи