• SEO: продвижение сайта по низкочастотным запросам

    Продвижение по низкочастотным запросам – эффективный метод привлечения целевых посетителей на ваш сайт. Большой плюс способа в том, что он не требует ежемесячных выплат на покупку ссылок. Это очень важный аргумент на этапе, когда сайт не приносит достаточно прибыли, чтобы окупать затраты на него. Или если просто ваш бюджет на Интернет невелик.

    Выберите низкочастотные запросы так, чтобы они максимально соответствовали предлагаемым вами услугам или товарам. Если подобрать запросы правильно, конверсия посетителей вашего сайта в клиентов будет максимальной.

    Оптимизируйте титулы ваших страниц как можно точнее под выбранные низкочастотные запросы, оставив внутриоптимизационную возможность впоследствии продвигать страницы по более частотным запросам. Обратите внимание также на заголовки в тексте. Не перестарайтесь – страница не должна быть переоптимизирована.

    Начинайте продвижение с помощью социальных закладок, каталогов статей, блогов и сервисов рекламы в блогах – используйте при этом анкоры идентичные выбранным низкочастотным запросам. Если требуется больше двух-трёх десятков ссылок, разнообразьте список анкоров смежными по содержанию текстами, чтобы не попасть под фильтр поисковиков.

    Большое число небольших запросов даст достаточно большое число посетителей. 20-30 низкочастотных запросов может привести в сумме больше посетителей, чем один высокочастотный.

    Конечно, продвижение по низкочастотникам не заменяет продвижение по высокочастотным запросам, а только его дополняет, или ещё лучше – предваряет. Однако, и его одного вполне достаточно, чтобы ваш сайт перестал быть просто онлайн-визиткой и начал помогать вам зарабатывать.

    Автор неизвестен

    А.С.

    Метки: , , ,

    Постоянная ссылка на статью: SEO: продвижение сайта по низкочастотным запросам

  • Оставьте комментарий

    Замечание: Комментарии модерируются и будут опубликованы после проверки.

Статьи