Довольно нестандартный способ монетизации выдачи заметили в Google западные пользователи. В России пока не замечено, но, скорее всего, тоже внедрят — выгодно ведь.
Всего за $25 в месяц сайт рекламодателя может быть представлен в блоке из 7 ссылок, выводящихся вместе с картой при локальном поиске. Ссылка такого платного рекламодателя подсвечена желтым.
Совсем не обязательно платная ссылка окажется первой; она может появиться и в середине, и в конце списка. Google ранее никогда не примешивал коммерческие ссылки к органическим — как говорится, лиха беда начало…
Официального релиза или заявления от поисковика пока не было. Данный вид рекламы еще тестируется, и многие пользователи коммерческих «прикарточных» ссылок не видят.
Интересно, как скоро этот тип рекламы в Google доберется до нас, русскоищущих пользователей?