• Лидеры поискового рынка: свежие данные

    По итогам июня, как следует из статистики Liveinternet, доля Яндекса на поисковом рынке рунета составила 64,6%, увеличившись с декабря прошлого года на 9,7%. В тоже время доля Google составила 22%, снизившись на 6%, доля Mail.ru — 7,3%, продемонстрировав падение на 27%, и доля Rambler — 2,5%, что на 11,8% ниже, чем в декабре прошлого года.

    Сам Яндекс признался, что его доля в поиске превысила порог 60% впервые за последние четыре года.

    Падение доли Mail.ru участники рынка связывают с отказом от поиска Яндекса с нового года — они не договорились по поводу брендирования поиска. Место Яндекса должен был занять Google, и монетизироваться поиск Mail.ru должен был посредством системы контекстной рекламы AdSense. Как показала практика, не все происходит так, как должно — Mail.Ru стал использовать собственную поисковую разработку GoGo. Вице-президент Mail.ru по маркетингу Ольга Бруковская пояснила, что падение доли Mail.ru ожидалось и прогнозировалось, и уже скоро сменится на рост.

    Однако, Гугл не спит — в полуфинале чемпионата мира по футболу меня приятно удивила их реклама по телевизору :)

    А.С.

    Метки: , ,

    Постоянная ссылка на статью: Лидеры поискового рынка: свежие данные

  • Оставьте комментарий

    Замечание: Комментарии модерируются и будут опубликованы после проверки.

Статьи