• Гугл ответил на вопросы оптимизаторов

    Здесь я приведу только несколько ответов популярной поисковой системы, которые показались важными.

    Google теперь использует скорость загрузки страницы как фактор ранжирования. Значит ли это, что надо переехать на лучший, но зато более дорогой хостинг?

    Одно только повышение серверных скоростей может быть недостаточным. Проблемой чаще всего оказывается не время отправки страницы сервером пользователю, а время, которое требуется, чтобы сгенерировать страницу, время на создание и рендеринг всех ее объектов. Так что лучше провести настройку сайта — применить сжатие CSS, улучшить кэширование, сократить количество яваскрипта. Также следует помнить, что скорость загрузки — лишь один из множества факторов, имеющий не слишком большой вес.

    Мы публикуем массу оригинального контента, но у нас его воруют без обратной ссылки, и страницы со скопированным текстом оказываются в выдаче выше первоисточника. Учитывает ли поиск Google время публикации контента? Почему страницы со скопированными текстами вообще индексируются?

    Google очень хорошо умеет определять первоисточник украденного контента. Мы стараемся не допустить негативного влияния дублирования на первоисточник. Очень редко страницы с таким контентом ранжируются выше страниц с оригиналами, а если это происходит — то высока вероятность, что виноват в этом сам вебмастер, который не оптимизировал сайт так, чтобы страница с текстом как следует индексировалась или что-то поменял, и в результате страница с контентом стала недоступна индексирующим роботам.

    Какие нужно использовать стратегии для сайта с большим количеством медиа, картинок?

    Поиск по картинкам может стать отличным источником трафика. Alt и описательные имена файлов (ключевые слова в имени файла) для картинок — это обязательно. Кроме того, поисковики используют для понимания содержания картинки находящийся около или вокруг нее текст, а также заголовок страницы.

    В апреле 2010 года Google открыл возможность описать изображения на сайте в Sitemap (карте сайта)

    Я читал на форумах, что дата окончания срока регистрации домена используется Google как фактор ранжирования. Домены, срок регистрации которых скоро истекает, могут попасть под какие-то санкции. Это правда? Какой вес при ранжировании имеет то, на сколько лет вперед занят домен?

    Этот слух появился благодаря тому, что некоторые регистраторы рассылали владельцам доменов письма и предлагали продлить домены, потому что за домены со сроком регистрации 3 года и больше Google дает какие-то бонусы, преференции в ранжировании. Не стоит вообще об этом волноваться. Единственная информация, которая исходила от Google и как-то связана с этой темой — это что мы можем некоторым способом учитывать информацию из истории домена при ранжировании, интересоваться, сколько лет существует сайт. Но вообще, у нас очень много идей, какую информацию при ранжировании учитывать, и мы вовсе не все эти идеи приводим в жизнь.

    Полный вариант ответов на вопросы на Labnol.com

    Рекомендую хороший интернет магазин — товары для дома, товары для автолюбителей, подарки и многое другое. Там же и косметика, но вот заказывать ее через Инет я пока не пробовала — не доверяю доставке родной российской почтой.

    А.С.

    Метки: ,

    Постоянная ссылка на статью: Гугл ответил на вопросы оптимизаторов

  • Оставьте комментарий

    Замечание: Комментарии модерируются и будут опубликованы после проверки.

Статьи