• Несколько интересных моментов о PR сайта

    Мэтт Каттс дал SeoMoz интервью. Вопросов было много, но есть пара ответов, которые меня слегка удивили.

    Влияет ли на PR количество исходящих ссылок со страницы?

    Это сейчас не имеет такого значения, какое оптимизаторы склонны придавать. Формула передачи PR стала гораздо сложнее, передача веса теперь основана на цикличном, итеративном анализе. Фактически, можно даже получить некоторую пользу, если щедро, но естественно ссылаться на другие страницы.

    Если Google видит миллиард страниц, на сколько из них он обращает внимание?

    Google обходит сайты в порядке величины PR, поэтому мы в первую очередь видим «лучшее», а изрядную часть мусора вообще оставляем без внимания. Самая большая проблема — обнаруживание дублированного или ранее забаненного контента. 28% того, что видит индексирующий робот — дубликаты. Еще он акцентировал разницу между «качественным» и «популярным» контентом, а это иллюстрирует невысокую значимость трафика (посещаемости) в качестве фактора ранжирования.

    Вот так вот, коллеги.

    Оригинальные картриджи hp сразу решат большинство проблем с вашим принтером. Берегите технику, не вставляйте в принтер или копир поддельные китайские картриджи!

    А.С.

    Метки: ,

    Постоянная ссылка на статью: Несколько интересных моментов о PR сайта

  • Оставьте комментарий

    Замечание: Комментарии модерируются и будут опубликованы после проверки.

Статьи